растения мотыльковые напишите название и формулу а так же тип плода растение исключены горох и фасоль)отзовитесь!!!
5-9 класс
|
Формула - ↑Ч
Другие вопросы из категории
имеют ядро
4. вакуоли- это пластиды клетки
5. клеточный сок - содержимое живой клетки
6. движение цитоплазмы обеспечивает жизнидеятельность клетки
7. у разных растений в клетках имеется набор разных пластид
8. хлорофилл находится в хлоропластах
9. образовательная кань - это хлорофилл
10. клетки размножаются делением
11. проводящая ткань - это сосуды, по которым вещества передвигаются только в одном направлении -от корней к листьям
12. механическая ткань обеспечивает рост растения
13. проводящая ткань образует в растении непрырывную сеть сосудов
14. образовательная ткань имеет только у молодых растений
15. главный признак жизни клетки- обмен веществ
16. микропрепорат - это внутреннее строение клетки
17. микроскоп -прибор для изучения растений
18. лупа и микроскоп - увеличительные приборы
19. вакуоль в клетках всегда занимает центральное мест
поверхности ворсинок,расположенные в полости рта
Читайте также
растения (3 шт); строение цветка (3 шт); тип плода (3 шт) Семейство крестоцветные (капустовые). Название, строение, тип (3 шт) Семейство Паслёновые. Название, строение, тип (3 шт) Семейство Сложноцветные. Название, строение, тип (3 шт)
имеют прочные ............. стенки , питаются растворёнными веществами. Так же, как и животные. грибы не имеют хлоропласта , поэтому являются ..................трофами,в их клеточных стенках содержится ............ , углеводы запасаются в виде ............. .Их тело - ............ или грибница - состоит из нитей - ...... . Размножаются грибы бесполым (вегатативно и .......) и половым путём . К грибам относится около ....... видов. ГДЕ СТОИТ МНОГОТОЧИЕ ТАМ ПРОПУЩЕННОЕ СЛОВО
Тема:цветки
Схема описания семейства:
1.Название семейства
2.Примерная численность видов и родов растений,относящихся к данному семейству
3.Распространение (ареалы обитания)
4.Жизненные формы растений данного семейства
5.Особенности строения вегетативных органов.
6.Типы плодов и семян,способы распространения
7.Особенности строения цветка и соцветия.
8.Примеры растений
9.Значение в природе и хозяйственное значение
6 класс,учебник Атамура
особенности кожицы ( тонка, нежная, толстая, плотная, глянцевая, покрыта восковым налетом);опушены ли листья; где и как расположены устьица, особенности других оргарнов.
2. Определите, к каким экологическим группам можно отнести эти растения. Указать признаки, на основании которых вы сделали вывод.
3. Сделайте такое же описание нескольких растений из школьного гербария.
Определите, к каким экологическим группам относятся изученные растения.