Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

нужно записать пример науки экология

5-9 класс

Кролиныч 11 мая 2013 г., 10:47:04 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rysevadashenka
11 мая 2013 г., 13:25:33 (11 лет назад)

Физика,химия,биология

+ 0 -
Rugbydman
11 мая 2013 г., 14:48:32 (11 лет назад)

химия, физика, физика.

Ответить

Другие вопросы из категории

2)Неполная межжелудочковая перегородка имеется в сердце:

а) тритонов

б) саламандр

в) аксолотлей

г) хамелеонов

___________________________________________________________________________________________

6)К отряду чешуйчатых относится:

а) плащеносная ящерица

б) гадюка обыкновенная

в) древесная игуана

г) все перечисленные

___________________________________________________________________________________________

8)Птицы отличаются от пресмыкающихся наличием в скелете:

а) шейного отдела позвоночника

б) крестцового отдела позвоночника

в) грудной клетки

г) цевки

___________________________________________________________________________________________

10)Крылья без слитых опахал имеются у:

а) уток

б) страусов

в) воробьев

г) орлов

___________________________________________________________________________________________

18)Общий объём головного мозга у птиц по сравнению с пресмыкающимися возрастает за счёт увеличения:

а) мозжечка

б) среднего мозга

в) больших полушарий переднего мозга

г) всех перечисленных структур

_____________________________________________________________________________________

что такое побег зарание спасибо
Составьте конспект про протистов. 7 класс.

Только именно КОНСПЕКТ :)
Спасибо♥

Читайте также

В фантастической литературе встречается такой термин как «Вездесущие твари». А в науке экология принято выделять четыре основных типа сред обитания

организмов: наземно-воздушную, водную, почвенную и организменную. Очень часто животные во взрослом состоянии обитают только в одной из них.

Вопросы:

Как вы думаете, какие преимущества получают обитатели нескольких сред одновременно? Постройте, сконструируйте модель взрослого животного, ведущего активный образ жизни во всех четырех средах. Опишите его физиологические, морфологические и этологические особенности. Почему животные, выбравшие такую стратегию, не встречаются сегодня среди современной фауны?

Ребят очень нужна ваша помощь)))

Пожалуйста помогите завтра сдавать ,на годовую оценку((ответе 1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий

взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой.4. в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественому отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловоенная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловленна влинием живых огранизмов 9 . Группа экологических факторов,обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов именть свои биологичекие ритмы в зависимости от длины светогого дня 12. Самый значимый ддля выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относяться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относятьс к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относяться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относяться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологичская группа живых организмов ,потребляющиз готовые органические вещества , но не проводящих менерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещесва и спосбствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) полдерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выдежением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учени о биосфере 37. верхняя граница беосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере .40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершабщая наиболее действенные акции в защиту природы.



Вы находитесь на странице вопроса "нужно записать пример науки экология", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.