Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

этот прибор,и как правило не один, закреплялся на тросе. далее его помещали в исследуемую среду через некоторое время по тросу спускали грузик, который

1-4 класс

вызывал переворачивание прибора и закрытие клапана, запирающего исследуемый объект. что изучали с помощью такого прибора?
1)соленность океанических вод
2)температуру на глубине океана
3)состав воздуха на различных высотах
4)образцы льда или грунта, добываемых при бурении
5)количество пыли
6)количество и разнообразие планктона в водах

Jula2000 24 февр. 2014 г., 5:17:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AntoIIIa
24 февр. 2014 г., 6:35:46 (10 лет назад)

мне кажется шестое ....................................................................

+ 0 -
Kot8907
24 февр. 2014 г., 8:13:35 (10 лет назад)

по всему видимому, это 6-е, потому что было сказано " закрытие клапана, запирающего исследуемый объект

Ответить

Другие вопросы из категории

сообщение о перьях птиц
Как образовался МЕЛ???
Необходимая Денатурация белка происходит если разрушается

1 Первичная структура
2 вторичная структура
3 третичная структура
4 Четверичная структура

Какую продукцию производят пчеловоды в России? (Если разводят пчёл!)

СРОЧНО!СРОЧНО!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Читайте также

помогите срочно блин срочно ааааааааааааааааааааааа

9 . Установите соответствие между типом тканей и ее функцией .А. Покровная ткань 1 . фотосинтезБ. Основная ткань 2 . рост органовВ. Ведущая ткань 3 . защита органовГ. Производящая ткань 4 . Движение воды с растворами питательных веществ10 . Установите соответствие между видоизменением вегетативного органа и примером этого видоизменения :А. Видоизменения листа 1 . Мясистые побег кактусаБ. Видоизменения корня 2 . части цветкаВ. Видоизменения стебли 3 . корневые клубни
11.Установить логическую последовательность формирования мужского гаметофита у цветковых растений :А. Пыльцевое гнездо. Б. Пыльцевое зерно. В. пыльники . Г. Пыльца . Д. тычинка .
IV уровень (2,5 балла)Ответьте на один из предложенных вопросов :1 . Объясните , в чем заключается космическая роль зеленых растений.2 . В теплицу высадили рассаду огурцов и помидоров . Через некоторое время огурцы зацвели , однакоплоды не образовывались . Плоды помидоров в такой теплице хорошо развивались . Как это можно пояснить ?

помогите пожалуйста вот смотрите только быстро :ситуация твоей сестрёнке не здоровится .

Твоя роль : заботливый брат или заботливая сестра.
Описание ситуации: каникулы. Твои родители ушли на роботу оставив тебя старшего в доме. Вы с младшей сестрой позавтракали и занялись каждый своим делом. Через некоторое время сестра позвала тебя и сказала,что ей нездоровится. Ты поставил ей градусник.
Результат: нужно составит план действий, как помочь своей младшей сестрёнке

Подчеркните(по интернету напишите в ответ),какие системы органов обеспечивают необходимыми веществами все клетки организма-пищеварительная , кровеносная ,

дыхательная , нервная , выделительная , костно-мышечная.б)Напишите,какие правила нужно соблюдать,чтобы не навредить своему организму.

Цветком называется видоизмененный побег растения, предназначенный для размножения семенами. В отличие от обычных веточек (побегов), он развивается из

цветочной почки. Стеблевую часть цветка составляет цветоножка и цветоложе. Венчик, чашечка, тычинка и пестик образуются видоизмененными листьями. Чтобы понять, зачем нужны растению все эти органы, следует более подробно изучить строение любого цветка. Так, в его центре располагается пестик, который, несмотря на свое название, является «женским» органом размножения. Как правило, вокруг него располагаются многочисленные тычинки, которые являются «мужским» органом размножения. В любом цветке тычинка и пестик – главные его части. Из них впоследствии будет образован плод растения, семена которого являются надежным средством размножения. Тычинка и пестик играют важнейшую роль в жизни цветущих растений. Мужской половой орган любого цветка, представляющий собой совокупность всех тычинок, принято называть «андроцеем». Каждая из них имеет «тычиночную нить» и 4 «пыльцевых мешка», заключенных в «пыльник». Он состоит из двух половинок, в каждой из которой, в свою очередь, есть еще по две полости (камеры или гнезда). В них образуется всем известная пыльца. По тычиночным нитям проводится вода и питательные вещества. Женским половым органом цветка является «гинецей», который, собственно, и называется «пестиком». Он состоит из «столбика», «завязи» и «рыльца». На это «рыльце» и попадает созревшая на тычинках пыльца. «Столбик» выполняет опорные функции, а из «завязи», содержащей семязачатки (один или несколько), при оплодотворении вырастают семена. В семязачатках имеются зародышевые мешки, которые быстро развиваются и формируют плод растения. Пестик и тычинка, схема которых будет не полной без «нектарников», выделяющих сладкий нектар, чаще всего получают пыльцу при помощи насекомых, перелетающих с цветка на цветок. Околоцветник состоит из венчика и чашечки. Пестик и тычинка окружены околоцветником.- Читайте подробнее на FB.ru:



Вы находитесь на странице вопроса "этот прибор,и как правило не один, закреплялся на тросе. далее его помещали в исследуемую среду через некоторое время по тросу спускали грузик, который", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.