Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 030 вопросов и 6 439 080 ответов!

Морфологические, этологические и физиологические адаптации на примере одного животного - пожалуйста!!!

5-9 класс

Алина1307 10 окт. 2014 г., 3:05:51 (3 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Burlakad
10 окт. 2014 г., 5:20:16 (3 года назад)

Морфологические адаптации включают изменения формы или строения организма. Пример такой адаптации – твердый панцирь черепах, обеспечивающий защиту от хищных животных. Физиологические адаптации связаны с химическими процессами в организме. Так, запах цветка может служить для привлечения насекомых и тем самым способствовать опылению растения. Поведенческая адаптация связана с определенным аспектом жизнедеятельности животного. Типичный пример – зимний сон у медведя. Большинство адаптаций представляет собой сочетание перечисленных типов. Например, кровососание у комаров обеспечивается сложной комбинацией таких адаптаций, как развитие специализированных частей ротового аппарата, приспособленных к сосанию, формирование поискового поведения для нахождения животного-жертвы, а также выработка слюнными железами специальных секретов, которые предотвращают свертывание высасываемой крови. 

Все растения и животные постоянно адаптируются к окружающей среде. Чтобы понять, как это происходит, необходимо рассматривать не только животное или растение в целом, но и генетическую основу адаптации.

Ответить

Читайте также

«Внутренняя среда организма» I. Задания на выбор одного правильного ответа

Внутреннюю среду организма составляют:

А) Кровь, лимфа, желчь.

Б) Кровь, тканевая жидкость, цитоплазма клеток.

В) Кровь, лимфа, тканевая жидкость.

Г) Лимфа, тканевая жидкость, цитоплазма клеток.

2. Кровь состоит из:

А) Плазмы, эритроцитов и тромбоцитов.

Б) Межклеточного вещества, лимфы и лимфоцитов.

В) Плазмы, лейкоцитов и тромбоцитов.

Г) Плазмы, лейкоцитов, эритроцитов и тромбоцитов.

3. Где вырабатываются эритроциты?

А) Печень Б) Красный костный мозг В) Селезенка

4. Антитела – это:

А) Особые белки крови Б) Особые клетки крови

В) Гормоны Г) Вирусы и бактерии

5. Длительный иммунитет не вырабатывается против:

А) Кори. Б) Ветрянки В) Гриппа Г) Дифтерии.

6. В правое предсердие впадают:

А) Легочные вены В) Коронарные сосуды

Б) Верхняя и нижняя полые вены Г) Легочные артерии

7. Кровь в аорту поступает из:

А) Левого желудочка сердца Б) Левого предсердия

Б) Правого желудочка сердца Г) Правого предсердия

8. Открытые створчатых клапанов сердца происходит в момент:

А) Сокращения желудочков В) Сокращения предсердий

Б) Расслабления сердца Г) Перехода крови из левого желудочка в аорту

«Внутренняя среда организма»

I. Задания на выбор одного правильного ответа

Внутреннюю среду организма составляют:

А) Кровь, лимфа, желчь.

Б) Кровь, тканевая жидкость, цитоплазма клеток.

В) Кровь, лимфа, тканевая жидкость.

Г) Лимфа, тканевая жидкость, цитоплазма клеток.

2. Кровь состоит из:

А) Плазмы, эритроцитов и тромбоцитов.

Б) Межклеточного вещества, лимфы и лимфоцитов.

В) Плазмы, лейкоцитов и тромбоцитов.

Г) Плазмы, лейкоцитов, эритроцитов и тромбоцитов.

3. Где вырабатываются эритроциты?

А) Печень Б) Красный костный мозг В) Селезенка

4. Антитела – это:

А) Особые белки крови Б) Особые клетки крови

В) Гормоны Г) Вирусы и бактерии

5. Длительный иммунитет не вырабатывается против:

А) Кори. Б) Ветрянки В) Гриппа Г) Дифтерии.

6. В правое предсердие впадают:

А) Легочные вены В) Коронарные сосуды

Б) Верхняя и нижняя полые вены Г) Легочные артерии

7. Кровь в аорту поступает из:

А) Левого желудочка сердца Б) Левого предсердия

Б) Правого желудочка сердца Г) Правого предсердия

8. Открытые створчатых клапанов сердца происходит в момент:

А) Сокращения желудочков В) Сокращения предсердий

Б) Расслабления сердца Г) Перехода крови из левого желудочка в аорту

9. Максимальным считается давление крови в:

А) Верхней половой вене В) Легочной артерии

Б) Правом желудочке Г) Аорте

10. О способности сердца к саморегуляции свидетельствует:

А) Частота пульса, измеренная сразу после физической нагрузки

Б) Пульс, измеренный до нагрузки

В) Скорость возврата пульса к норме после нагрузки

Г) Сравнение физических данных двух людей

1. Характеристика класса Саркодовые на примере Обыкновенной амебе

2. Характеристика класса Жгутиковые на примере Эвглены зеленой.
Заранее благодарю.

1. Назовите представителей класса хрящевых рыб. На их примере расскажите о влиянии среды обитания на внешнее строение этих рыб. 2. На примере

осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((

Помогите ребяяяяяят)Срочно надо!)1.На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб.Какие черты

сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 2.на примере неоцератода и латимерии перечислите особенности строения двоякодышащих и кистеперых рыб.заранее спасибо:*

.Назовите основные классы типа Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждого класса. 2.Какой образ жизни ведут

представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные



Вы находитесь на странице вопроса "Морфологические, этологические и физиологические адаптации на примере одного животного - пожалуйста!!!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.