укажите правильное соответствие между отрядами и их представителями, 1) отряд Хищные, 2) отряд Грызуны а)ласка, барсук б) медведь, куница в) бобр, хомяк
10-11 класс
|
г) белка, нутрия ?
Хищные -ласка, барсук, медведь, куница ...А), Б)
Грызуны - бобр, хомяк, белка, нутрия.... В), Г)
Другие вопросы из категории
й и генотим и фенотип второго поколения
Читайте также
1 клетка А живая природа
2 молекула Б неживая природа
3 корневище ландыша
4 дизентерийная амеба
5 сосулька льда
6 кристалл NaCl
стекловидное тело сетчатку 6) жёлтое пятно В2. В полости среднего уха находятся косточки молоточек 4) стремечко подковка 5) уздечка наковальня 6) улитка В3. Чувство осязания даёт информацию о таких свойствах предмета, как размер 4)вкус цвет 5)запах форма 6) температура Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В4. Установите соответствие между анализаторами и их струй' турами. СТРУКТУРЫ АНАЛИЗАТОРЫ А) стекловидное тело 1) зрительный Б) улитка 2) пространственный (вестибулярный) В) колбочки 3) слуховой Г) палочки Д) наковальня Е) полукружные каналы А Б В Г Д Е В5. Установите соответствие между частями глаза и структура ми, их составляющими. ЧАСТИ ГЛАЗА СТРУКТУРЫ А) веки 1) вспомогательный аппарат глаза Б) зрачок 2) глазное яблоко В) слёзные железы Г) стекловидное тело Д) роговица Е) ресницы А Б В Г Д Е В6.Установите соответствие между анализатором и долей ко ры больших полушарий, в которой осуществляется анализ данных ощущений. АНАЛИЗАТОРЫ ДОЛЯ КОРЫ А) вкусовой 1) височная Б) обонятельный 2) теменная В) зрительный 3) затылочная Г) мышечный Д) кожный (тактильный) А Б В Г Д Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. В7. Установите последовательность этапов прохождения света, а затем нервного импульса в глазе и зрительном анализа торе. зрительный нерв Е) хрусталик Б) стекловидное тело Ж) зрительная зона коры В) роговица больших полушарий Г) палочки и колбочки Д) хрусталик В8. Установите последовательность прохождения звука и нервного импульса. А) барабанная перепонка Б) слуховой нерв В) молоточек Г) перепонка овального оконца Д) наковальня Е) наружный слуховой проход Ж) ушная раковина З) улитка И) височная доля КБП К) стремечко
1.печень позвоночных, 2.клеточные стенки грибов, 3.клеточный сок растений, 4.сердцевина стебля растений, 5.хлопковое волокно.
Номер 2:
Установите соответствие между элементами правого и левого столбца:
А.белки и рнк, Б.белки и днк, В. белки и липиды, Г. белки и полисахариды, Д. актин и миозин
1. мышцы, 2. рибосомы, 3. клеточные стенки, 4. мембраны, 5. хромосомы
круга кровообращения
В) аорта и артерии большого круга кровообращения
Г) верхняя и нижняя полые вены
1)Артериальная,
2)Венозная.
2. Установите соответствие между признаком растений и видом изменчивости,
к которому его относят.
A) появление в отдельных соцветиях цветков с пятью лепестками вместо четырёх
Б) усиление роста побегов в благоприятных условиях
В) появление единичных листьев, лишённых хлорофилла
Г)угнетение роста и развития побегов при сильном затенении
Д) появление махровых цветков среди растений одного сорта
Виды изменчивости:
1) мутационная
2) модификационная
3. Установите соответствие между примером и типом доказательств эволюции животного мира, который он иллюстрирует.
A) филогенетический ряд лошади
Б) наличие копчика в скелете человека
В) перо птицы и чешуя ящерицы
Г)отпечатки археоптерикса
Д) многососковость у человека.
Тип доказательств:
1) сравнительно- анатомические
2) палеонтологические.
ОРГАНОИДЫ КЛЕТКИ:A)Клеточная мембрана; Б)Митохондрия.
ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИИ ОРГАНОИДОВ: 1)Синтез АТФ; 2)Имеются кристы; 3)Осуществляет фаго-и пиноцитоз; 4)Хранит наследственную информацию; 5)Способна к активному транспорту ионов; 6) Полупроницаема для ионов.