Помогите составить план рассказа о многообразии и особенностях внешнего строения животных
5-9 класс
|
Я бы написала так:
1. Варьируются в природе размеры живого.
Самое большое растение и самое маленькое растение. Самое маленькое животное (или самый маленький живой организм (вирусы или бактерии)) и самое большое животное.
2. В природе все животные разной длины.
Расскажите пару слов о самой длинной змее, или морском жителе (может угорь какой-нибудь или мурена).
3. Многообразие красок в природе. Составьте радугу из фотографий животных. Кстати есть такая книга (но я не помню как называется).
Например, красный - божья коровка, коралловый аспид, рыбки красные...
А есть зверята в горошек, полоску, а есть те, кто меняет окрас
4. А подумайте какие все разные. У кого-то шерсть, шкура как у змеи или крокодила, у кого-то панцирь, а кто-то мокрый и склизкий как дождевой червяк, а у кого-то чешуя, у кого-то острые иголки.
Все животные разные, но именно в этом и есть красота природы.
К такой теме нужна классная красивая презентация.
Другие вопросы из категории
в колхозном стаде от скрещивания серо=голубых шортгорнов получено 270 телят, из них 136 имели окраску родителей. Найти F, если известно, что серо-голубые получаются от скрещивания белых и чёрных животных.
Читайте также
жилкования . тип листорасполажения . особенности внешнего строения стебля.3) Определить одиночный цветок или соцветие имеет растение.определить тип соцветия 4) изучая строение цветка отметьте особенности строения пестика. число пестиков в цветке 5)изучите строение плода.Отметьте особенности строения.определить тип плода 6) укажите,к какому классу и семейству относится описанное растение помогите пожалуйста про малину огородную за ранее спс Помагите плизз срочно
земноводных? 3.В чем прогрессивность размножения и развития пресмыкающихся по сравнению с рыбами и земноводными. 4.какие особенность внешнего строения позволили пресмыкающимся освоить на земную среду обитания? 5.Как проявляется у пресмыкающихся способность к регенерации?какова роль такова приспособления?