. Решите кроссворд по биологии - 1. Место, где живёт организм. 2. Форма взаимосвязей между видами, при которой
10-11 класс
|
организмы одного вида живут за счёт питательных веществ или тканей организма другого вида в течение определённого времени. 3. Форма взаимоотношений, при которой один вид получает какое-либо преимущество, выгоду, не принося другому ни вреда, ни пользы. 4. Разновидность комменсализма, заключающаяся в потреблении остатков пищи хозяина. 5. Тип экологического взаимоотношения популяций, при котором представители одного вида поедают представителей другого. 6. Форма совместного существования выгодное для обоих видов, но не обязательно для них. 7. Разновидность комменсализма, заключающаяся в потреблении разных веществ или частей из одного и того же ресурса. 8. Тип экологического взаимодействия, когда для одного из совместно обитающих видов влияние другого отрицательно, в то время как угнетающий не получает ни вреда, ни пользы. 9. Разновидность комменсализма, заключающееся в использовании одними видами других в качестве убежища или жилища. 10. Совокупность всех жизненных условий, необходимых для существования того или иного вида, а также его роль в биологическом сообществе. 11. Взаимоотношения отрицательного типа. 12. Биотическое взаимодействие, когда организмы не влияют друг на друга. 13. Неразделимые взаимополезные связи двух видов, предполагающие обязательное тесное сожительство организмов, иногда даже с элементами паразитизма. 14. Симбиотические отношения, при которых наблюдаются устойчивое взаимовыгодное сожительство двух организмов разных видов.
1) Местообитание
2) паразитизм
3) Комменсализм
4) Нахлебничество
5) Хищничество
6) Протокооперация
7) Сотрапезничество
8) Аменсализм
9) Квартиранство
10) Ниша
11) Конкуренция
12) Нейтрализм
13) Симбиоз
14) Мутализм
Другие вопросы из категории
а)холецистокінін-панкреозімін
б)глюкоган
в)гастрин
г)серотонін
д)кальцитонін
Читайте также
близорукой женщины и мужчины с нормальным зрением гетерозиготного по данному признаку.
2.У человека ген курчавых волос (А) доминантен поотношению к гену прямых волос, а оттопыренные уши это рецессивный признак (d). Обе пары генов находятся в разных хромасомах. Всемье, где родители имели нормальные уши и один - курчавые волосы, а другой - прямые, родились дети. Определите возможные генотипы и фенотипы детей.
Заранее спасибо!
доминантен.Гомозиготное красноплодные томаты,растения которых имеют нормальный рост ,скрещены с желтоплодными,имеющими карликовый рост.Каковы будут растения и их плоды от возможного скрещевания особей первого поколения с первым родительским растением,имеющим красные плоды и нормальный рост растений? Помогите пожалуйста решить задачу по биологии плизззззз!!!!!!
А4. Мембранная система канальцев, пронизы-вающая всю клетку
1) хлоропласты;
2) лизосомы;
3) митохондрии;
4) эндоплазматическая сеть
А5. Клетки животных имеют менее стабильную форму, чем клетки растений, так как у них нет:
1) хлоропластов
2) вакуолей
3) клеточной стенки
4) миосом
А6. Лизосомы формируются на:
1) каналах гладкой ЭПС
2) каналах шероховатой ЭПС
3) цистернах аппаратах Гольджи
4) внутренней поверхности плазмалеммы
А7. Постоянную структурную основу биологи-ческих мембран составляют:
1) белки
2) углеводы
3) нуклеиновые кислоты
4) фосфолипиды
А8 Основная функция лизосом:
1) синтез белков
2) расщепление органических веществ в клетке
3) избирательный транспорт веществ
4) хранение наследственной информации
Определите формулу расщипления гибридного поколения по фенотипу и генотипу при скрещивании томата красн.окраски с томатом желт.окраски. если томат красной окраски гомозигота.
какая то желтоватая или бежевая там разные тесты по биологии в ней оттуда нужны задания по тебе БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ и ответы к ней. если кто то пришлет буду очень благодарна. там вот так стоит первое задание. задание 1. выбирети правильное утверждение из чктырех предложенных. тест 1. ученый, впервые предложивший принцип двойных названий для каждого вида: и т.д. вот в таком духе. там кажется 25 тестов. потом идет задание 2,3,4,5,6,7 и в каждом задании по несколько вопросов