Раскройте генетический механизм феномена гетерозиса. Приведите примеры.
5-9 класс
|
эффект гетерозиса ученые не знают достоверно, как объяснить. но он ярко проявляется в мулах, они живут дольше чем ослы и лошади, сильнее и выносливее, и более здоровые, чем ослы и лошади.
эффект гетерозиса проявляется не только у гибридов между видами, но и между породами. на эффекте гетерозиса(хотя не только на нем) основано получение гунтеров(так называемых, охотничьих лошадей). кобыл упряжных пород массивных, с тяжелым(относительно) костяком, скрещивают с английскими чистокровными жеребцами(сухими, резвыми) получают помесей более крупных ростом(чем родители), сильных выносливых, здоровых..
Генетический механизм проявляеться в способности рождения новых видов организмав от схрещивания двух разных видов. Примером являеться Мул( помесь осла с кобылой). Недостаток такго схрещивания заключаеться в стерильностьи потомства(тоесть новый организм не может давать потомство)
Другие вопросы из категории
происходит благодаря клеточному .. .
(2) биологическое окисление с
участием кислорода называется ... . (3)
если процесс происходит без участия
кислорода - это .... биологическое
окисление. (4) Непосредственным
источником энергии для любой
функции клетки является .. .
а) дыхание
б) питание
в) анаэробное
г) аэробное
д) Глюкоза
е) АТФ
Передача
вещества и энергии в цепи питания происходит от:
а) консументов к продуцентам;
б) продуцентов к консументам;
в) от редуцентов к консументам.
Читайте также
отличающие друг от друга дикие и культурные формы организмов
№3 ответьте что является исходным материалом для селекции
2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?
возникает...
3. макроэволюция завершается образованием новых..
4. сходство эмбрионов млекопитающих доказывает..
5. приведите примеры экологической специализации.