интегривованне биологические науки примеры
5-9 класс
|
Примером дифференциации биологических наук является генетика, экология, ботаника, анатомия, орнитология и т. д. К интегрированным биологическим наукам относятся нанотехнологии.
Другие вопросы из категории
но березка еще цвела. Но прошла время и она начала увядать тоже. Что послужило причиной ее увядания?
совершает 45-50 дыхательных движений в минуту.
Б. Каждое дыхательное движение состоит из актов вдоха, выдоха и паузы.
В. Вдох осуществляется благодаря сокращениям наружных межреберных мышц и диафрагмы.
Г. При вдохе диафрагма поднимается вверх.
Д. Давление в грудной полости при вдохе повышается.
Е. Выдох происходит после расслабления дыхательных мышц.
ЧАСТЬ В.
1. Установите последовательность поступления кислорода в клетки тела. Запишите этот процесс с помощью последовательности букв.
А. Из легких кислород проникает в капилляры альвеол.
Б. Через носоглотку, трахею, бронхи кислород поступает в легкие.
В. Из капилляров кислород вместе с кровью поступает в легочные вены.
Г. Из левого желудочка кровь, насыщенная кислородом, поступает в аорту.
Д. Из легочной вены обогащенная кислородом кровь течет в левое предсердие.
Е. Аорта ветвится, образуется сеть артерий и капилляров, капилляры снабжают
клетки тела кислородом.
Ж. Из левого предсердия кровь попадает в левый желудочек.
Читайте также
Интеграция наук-
2)Примером дифференциации биологических наук является?
3)К интегрированным биологическим наукам можно отнести?
__________________________________________________________________________
Типы размножения Биологическая роль Примеры
Бесполое
Половое
__________________________________________________________________________
Помогите! Надо до понедельника сдать.
Наука | Предмет изучения
Анатомия | Строение представителей всех царств живой природы
не умели ставить опыты. 3) Люди болели и надо было их лечить. 4) В древности еще не было печатных книг. Вопрос второй!!! Как Книгопечатание могло повлиять на развитие науки? 1) Знание стали доступными многим людям. 2) Появилась возможность наблюдать за живыми организмами. 3) Ученые стали больше трудится. 4) Люди научились проводить эксперименты.