Помогите 3,4,6,7,8,11
5-9 класс
|
3-число отделов тела различно,но почти у всех можно выделить голову,грудь и брюшко.Часто отделы тела срастаются,образуя головогрудь,например у раков.
4- мозаичное зрение-это когда общий вид объекта складывается как в мозаике;хитин-это наружный покров членистоногих пропитанный особым органическим веществом;головогрудь-это когда разделы тела срастаются.например
у раков.
6-положительные стороны -человек употребляет некоторые виды в пищу например креветки,крабы,омары,лангусты,раки. Ракообразные имеют большое
значение в природе и хозяйстве человека. Бесчисленное множество ракообразных, населяющих морские и пресные воды, служит пищей для многих видов рыб, китообразных и других животных. Дафнии, циклопы — прекрасный корм для пресноводных рыб и их дичинок. Многие мелкие ракообразные питаются фильтрационным способом, т. е. отцеживают грудными конечностями пищевую взвесь. Благодаря их пищевой деятельности осветляется природная вода и улучшается ее качество.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Хромосома
2)Хроматида
3)Митоз
4)Мейоз
5)Ткань
6)межклеточное вещество
7)побег
8)корень
9)лист
10)стебель
11)цветок
12)плод
13)семя
14)завязь
15)семязачаток
16)тычинка
17)пыльца
18)зародыш
19)эндосперм
20)система органов
21)гормон
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!
Помогите пожалуйста))
1.Вещества, всасывающиеся в неизменном виде
2.Суточная норма поваренной соли для человека
3.При расщеплении органических веществ выделяется
4.Червеобразный отросток слепой кишки
5.Последний отдел кишки
6.Клетки печени выделяют
7.Для прохождения через клеточную мембрану питательные вещества превращаются
8.При расщеплении жиров выделяется энергия
9.Извилисто расположенный орган
10.Коронку зуба снаружи покрывают
11.Цвет желчи
12.главный строительный материал организма
13.Число резцов
14.Количество воды в слюне (%)
15.Всасывание жиров происходит
16.Выросты слизистой оболочки тонкого кишечника
17.Преддверие ротовой полости ограничено
18.Количество пищи, принимаемой за обедом
19.К чему приводит избыточное употребление воды
20.Количество зубов у взрослого человека
21.В организме белки сами по себе
22.Нижняя часть этого органа соединяется с желудком
23.Количество слюнных желез
24.Количество желчи, выделяемой печенью
25.Орган, соединяющий желудок и толстую кишку
26.Длина толстой кишки
27.Самая крупная пищеварительная железа
28.Переносчики возбудителей болезней желудка и кишечника
1.Позвоночные животные, которые первыми приспособились к наземному образу жизни...
2.Нижний отдел прямой кишки у земноводных...
3.Личинки земноводных дышат...
4.Второе название малого круга кровообращения...
5.Личинок земноводных называют...
6.Из земноводных в Казахстане распространены...
7.Позвоночные животные, живущие в двух средах...
8.Особенности строения сердца пресмыкающихся...
9.Черепахи, встречающиеся в Казахстане...
10.Дыхательный орган пресмыкающихся...
11.Раздел зоологии, изучающий пресмыкающихся...
12.Змей специально размножают...
13.Впервые появилась в скелете пресмыкающихся...
14.Ядовитые зубы есть у...
15.Безногие ящерицы, обитающие в Казахстане...
16.Пресмыкающееся, у которого сердце четырехкамерное...
17.Редкое пресмыкающееся, обитающее в Новой Зеландии...
18.Из змей в Казахстане встречаются...
19.Крупная ящерица Казахстана...
20.Роговые когти впервые появляются у...
21.Особенности переднего мозга пресмыкающихся...
22.Новорожденные детеныши всех пресмыкающихся похожи...
23.Кожа пресмыкающихся покрыта...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...
11:наблюдение вспециально создоваемых и контролируемыхусловиях, которые позволяют установить, как те или иные условия влияют на объект или явление.
відповідей, із яких лише ОДНА ПРАВИЛЬНА. Виберіть правильну відповідь. 1. Визначте речовину, що підлягає розщепленню ферментом ліпазою:
А) білок; Б) жир; В) інсулін; Г) вуглевод.
2. Укажіть кількість слинних залоз у людини:
А) 1 пара; Б) 2 пари; В) 3 пари; Г) 4 пари.
3. Укажіть метод вивчення травлення, застосований І. П. Павловим:
А) зондування; В)ендоскопія; Б) електрогастрографія; Г) накладання фістул.
4. Визначте найбільший орган травної системи:
А) глотка; В) шлунок; Б) печінка; Г) підшлункова залоза.
5. Укажіть хворобу шлунка:
А) коліт; Б) ентерит; В) гастрит; Г) апендицит.
6. Укажіть фермент, що розщеплює білки:
А)амілаза; Б) пепсин; В) ліпаза; Г) лізоцим. 2 рівень Завдання
7. Оберіть процеси, що відбуваються в тонкому кишечнику. (З правильні відповіді) A) Всмоктування води; Б) повне розщеплення органічних речовин; B) всмоктування глюкози
й амінокислот у кров; Г) формування калових мас; Д) всмоктування жирів у лімфу. У завданнях 8,9 упишіть пропущені в тексті слова
8. Кінцевим продуктом розщеплення білків у травному тракті є ________________-, а продуктом розщеплення вуглеводів – ______________________.
9. У ротовій порожнині їжа ________________, ___________________, перемішується та хімічно змінюється.
3 рівень Завдання тестів для тематичного оцінювання 10 передбачає встановлення логічної послідовності дій (явищ, процесів тощо). Цифрі 1 у таблиці має відповідати буква, що позначає обрану Вами першу дію; цифрі 2 – буква, що позначає другу дію, і т. д.
10. Укажіть правильну послідовність розташування органів травної системи.
А) Глотка; Б) ротова порожнина; В) стравохід; Г) шлунок; Д) тонкий кишечник; Е) анальний отвір; Є) товстий кишечник.
У завданні 11 необхідно встановити відповідність інформації, утворити логічні пари. До кожного рядка, позначеного ЦИФРОЮ, доберіть відповідник, позначений БУКВОЮ. 11. Установіть відповідність між назвою хвороби та її визначенням. 1. астрит; А) Запалення жовчного міхура; 2. виразка шлунка; Б) запалення товстої кишки; 3. апендицит; В) пошкодження оболонок шлунка; 4. холецистит. Г) запалення слизової оболонки шлунка; Д) запалення відростка сліпої кишки. 4 рівень 12. Проаналізуйте причини захворювання зубів. Напишіть заходи із запобігання цим захворюванням. відповіді на підсумкові контрольні роботи