да определение понятия- раздельнополые организмы
10-11 класс
|
У обоеполых организмов и женские и мужские гаметы образуются у одной и той же особи. Обоеполые животные немногочисленны. Они представлены беспозвоночными и кишечнополостными.
ОБОЕПОЛЫЕ ОРГАНИЗМЫ
Представителями являются плоские (ленточные, сосальщики), некоторые кольчатые черви, кишечнополостные, моллюски; некоторые рыбы, ящерицы.
Другие вопросы из категории
Признаки написать.
Примерно так 1.Признаки сходства: форма
листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев.
Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные
признаки.
определить движущие силы эволюции по Дарвину .
Читайте также
генетическую систему.
2. Какое определение дал Ч. Дарвин наследственной изменчивости?
3. Современное название индивидуальной изменчивости (неопределенная).
4. Предок собаки по определению Ч. Дарвина.
5. К какому виду искусственного отбора относится бессознательный отбор?
6. Борьба за существование между видами.
7. Борьба за местообитание между птицами одного вида перед размножением.
8. Как называется борьба между особями одного вида за пищу, место, свет, влагу?
9. Орган кактуса, выполняющий фотосинтезирующую функцию.
10. Организм, впадающий в летнюю спячку в результате приспособления к условиям окружающей среды для сохранения своей жизнедеятельности.
11. Что образуется в результате естественного отбора?
12. Возникновение определенных признаков у организмов для существования в условиях окружающей среды.
13. К какой окраске относится приспособленность организмов, которые живут в открытой местности и могут оказаться доступными для врагов?
14. К какому виду приспособленности относится яркая привлекающая окраска организмов?
15. К какому виду приспособленности относится сходство формы морского конька и рыбы-иглы с водорослью?
16. К какому виду приспособленности относятся запасание корма на зиму, забота о потомстве?
17. Критерий, показывающий сходство внешних и внутренних признаков особей одного вида.
18. Критерий, определяющий занимаемое местообитание каждого вида.
19. Критерий вида, показывающий нескрещиваемость между собой особей разных видов.
20. Критерий, определяющий отличие в поведении организмов.
21. Результат микроэволюнии.
2)Какие системы обеспечивают связь организма с внешней средой и поддерживают его гомеостаз?
3) какие три ткани образуют внутреннюю среду организма?
4) Перечислите составные элементы организма
Оборудование: раздаточный материал, иллюстриру¬ющий изменчивость организмов (растения 5—6 видов по 2—3 экзем¬пляра каждого вида, наборы семян, плодов, листьев и др.). Ход работы 1. Сравните 2—3 растения одного вида (или их отдельные орга¬ны: листья, семена, плоды и др.), найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида. 2. Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос: какие свойства организмов обусловливают раз¬личия между особями одного и того же вида? 3. Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие, на ваш взгляд, различия обусловлены наследственной изменьчивостью, какие — ненаследственной изменчивостью? Объясните, как могли возникнуть различия между особями одного вида.
1 Организм-это_________________________________________________
2 Орган-это _____________________________________________________
2.В чем отличие химической организации живых организмов от объектов неживой природы?
3.Почему живые организмы называются открытыми системами?
4.Чем принципиально отличаются процессы обмена у живых организмов и в неживой природе?
5.Какова роль изменчивости и наследственности в развитии жизни на нашей планете?
Помогите пожалуйста!))