Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Когда появились цветковые растения? Укажите их эволюционные преимущества.

Vadimry70 22 февр. 2017 г., 22:07:05 (7 лет назад)
тихон2005
23 февр. 2017 г., 0:34:10 (7 лет назад)

1)Цветковые растения возникли в юрском периоде или в начале мела. Достоверные отпечатки цветковых найдены в отложениях возрастом 140 миллионов лет, а к началу аптского века (125 миллионов лет назад) они уже прочно закрепились в тех экологических нишах, которые по каким-то причинам не могли занять голосеменные.

2)

Проверь себя "Общее знакомство с растениями". Ответьте на вопросы 1.Что такое царство растений? 2.В чем проявляется многообразие растений? 3.Какие

четыре среды жизни есть на Земле? 4.Какие условия необходимы растениям для их жизни? 5.Какие растения относятся к споровым? 6.Какие растения называют цветковыми? 7.Какие растения называют низшими? 8.Какие растения называют высшими? 9.Какие растения относят к семенным? 10.Все ли семенные растения называют цветковыми? Подумайте! 1.Почему наука о растениях – часть биологии? 2.Почему растения относятся к живой природе?

С1 Какими путями вещества попадают в клетку? С2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. 1

) Джеймс Уотсон и Френсис Крик – расшифровали структуру молекулы ДНК и генетический код. 2) Теодор Шванн – открыл клеточное строени6е организмов. 3) Академик Навашин открыл двойное оплодотворение у цветковых растений. 4) Матиас Шлейден – один из создателей клеточной теории. 5) К.А. Тимирязев – доказал, что при фотосинтезе растения выделяют кислород. 6) Д.Ф. Ивановский - открыл вирус табачной мозаики. С3. Что общего в строении хлоропластов и митохондрий? С4. Каковы достоинства и недостатки полового и бесполого размножения? С5. Фрагмент гена состоит из 40 нуклеотидов в каждой цепи. Определите число водородных связей между азотистыми основаниями, если известно, что в верхней цепи гена 4 адениновых нуклеотида, 7 тиминовых, 4 цитозиновых, 5 гуаниновых нуклеотидов.

3. Соотнесите названия семейств растений с их описанием:

1.Травянистое растение. Содержит млечный сок. Цветки
собраны в соцветие корзинка.

Плод семянка. Формула цветка Ч0Л(5)Т(5)П1

Вы находитесь на странице вопроса "Когда появились цветковые растения? Укажите их эволюционные преимущества.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.