Почему жабры кольчатых червей расположены на конечностях?
5-9 класс
|
У червей нет конечностей
Другие вопросы из категории
Объясните эти факты с точки зрения функций, выполняемых данными органеллами.
1)растительноядные и обитают в водной среде
2)хищники и обитают в водной среде
3)хищники и обитают в почве
4)растительноядные и обитают в почве
Читайте также
взаимосвязь дыхания и кровообращения у червей, сделайте вывод.
4. Охарактеризуйте среду обитания и степень распространения кольчатых червей по земному шару.
5. Почему в прошлом веке учёные объединили червей и змей в одну группу - Гады?
6. Какие черви - плоские, кольчатые или круглые - имеют более сложное строение? Почему?
7. Отгадай Шараду:
Н е б р е с и д ь ы к у о р ф м д ц л я ш р ы л б
2.Почему параподии и жабры развиваются не у всех кольчатых червей?
3.К каким жизненным формам относятся моллюски различных классов ?
2. Особенности движения кольчатых червей?
3. Почему черви относятся к одному типу, но к разным классам?
2.сегментация простейших, губок, кишечнополостных , круглых червей, плоских червей, кольчатых червей,моллюсков,иглокожих.
3. оплодотворение простейших, губок, кишечнополостных , круглых червей, плоских червей, кольчатых червей,моллюсков,иглокожих.
4. защита простейших, губок, кишечнополостных , круглых червей, плоских червей, кольчатых червей,моллюсков,иглокожих.
Ответьте пожалуйста на любой из этих пунктов, а то меня учительница убьёт и поставит 2, срочно нужно к завтрашнему дню ,заранее спасибо!)))
1) Чем отличаются высшие многоклеточные беспозвоночные от низших?
2) Какое преимущество имеет появление вторичной полости тела? Какую роль она играет у различных групп?
3) Какие из важнейших приспособлений позволили сделать образ жизни членистоногих более активным по сравнению с кольчатыми червями?
4) Какие преимущества даёт появление кровеносной системы? Почему у кольчатых червей она замкнута, а у моллюсков и членистоногих- нет?
5) В чём своеобразие строения нервной системы у изученных вами групп?
6) Как образ жизни различных групп моллюсков связан с их строением?
7) Какова роль конечностей в приспособлении членистоногих к условиям жизни? Какую функцию они выполняют?
8) Какие приспособления позволили моллюскам и членистоногим освоить сушу?
9) Чем отличается строение и образ жизни паукообразных и насекомых? Кто из них шире освоил сухопутные экосистемы и с чем это связано?
10) Почему насекомые с полным превращением биологически прогрессивнее?
11) В чём отличие размножения и жизненных циклов изученных групп?
12) Какова роль изученных групп высших беспозвоночных в природе?