КРАТКО!!!!!!!!!!!!!!! Лишайники — симбиотические организмы, их разнообразие. Среди гербарных экземпляров
5-9 класс
|
найдите лишайники. По каким признакам вы их определите? Приведите другие примеры симбиотических отношений в природе и раскройте их значение.
Лишайники - различных цветов, обычно плоское слоевище (таллом), с небольшими выростами, либо просто слоевище, могут быть зеленого, серого, желтого и др. цветов.
Примерысимбиоза- азотфиксирующие бактерии на корнях пасленовых растениях. Бактерии в клубеньках получают минеральные вещества и воду растения, в замен растение получает азот, который самостоятельно фиксировать не может.
Они зелёного цвета или оттенок зелёного. Чувствительны к загрязнению.
Другие вопросы из категории
КОЛЬЧАТЫЕ ЧЕРВИ:__________________________ Признаки: 1. Многие представители развиваются с превращением 2. Тело сегментировано 3. У свободнодвижущих имеются органы чувств 4. В основном паразиты 5. Замкнутая кровеносная система 6. У всех представителей имеется кровеносная система 7. У некоторых представителей на щетинках имеются жабры 8. Органы выделения представленыканальцами со звездчатыми клетками 9 Гермафродиты 10. Двусторонняя симетрия тела 11. Наличие полости тела 12. Наличие личиночной стадии развития 13. Один слой мышц 14. Два слоя мышц 15. Мощная кутикула, образующая покров тела. *************** Очень срочно надо!! Что знаете пишите например: Круглые: 1, 5, 7. И Т.Д. ПОЖАЛУЙСТА!!!!>
Читайте также
паразитических отношений в природе и раскройте их значение. Среди гербарных экземпляров, коллекций и влажных препаратов найдите растения и животных, для которых характерен паразитический образ жизни.
Примеры поведенчиских адаптаций живых организмов к окружающей среде.
5 примеров
Буду очень благодарным тому, кто поможет с обоими. Если вы знаете только одно, все равно пишите, спасибо :)
системой и назвать ее основные признаки.
и животных,обитающих в водной системе. 4.Назовите виды экологических факторов,которые влияют на жизнь организмов в природе. 5.Поясните,как животные приспособлены к суровым условиям зимы. 6.Что называют природным сообществом?. 7.Назовите ,от чего зависит разнообразие природных сообществ в разных природных зонах и на разных материках. 8.Охарактеризуйте организмы,называемые планктонными. 9.Что собой представляет тайга? 10.Приведите два-три примера крупных животных,обитающих в водной среде. СРОЧНО НАДО