Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 970 ответов!

Пищевое значение различных видов тканей растений.

10-11 класс

NoFoRGeTxD 27 авг. 2015 г., 10:01:47 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Taniavoronina
27 авг. 2015 г., 11:20:18 (8 лет назад)

1. образовательная 
Образовательные ткани, или меристемы, являются эмбриональными тканями. Благодаря долго сохраняющейся способности к делению (некоторые клетки делятся в течение всей жизни) меристемы участвуют в образовании всех постоянных тканей и тем самым формируют растение, а также определяют его длительный рост. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Какова строение ядерной оболочки?

Какова функция ядра в клетке?
Что представляет собой хроматин?
Сколько молекул ДНК образуют одну хромосому!?
Какую функцию выполняет ядрышки?
какие клетки имеют не одно ядро,а несколько ядер?
Какие клетки не имеют ядер!?

1 Основу клітинних мембран утворюють?

2 До полісахаридів належать?
3 Вуглеводи виконують такі функції
а) структурну, б) енергетичну,в)каталітичну,г) є джерелами ендогенної води
4 мікроелемнтами є: а) кобальт,б)калій,в)цинк,г)йод

что такое жилки крыльев ?

Читайте также

В4. Установите соответствие между строением, значением ткани растения и её типом. СТРОЕНИЕ, ЗНАЧЕНИЕ ТКАНИ A)образована крупными живыми

клетками с тонкими оболочками

Б) состоит из более или менее однородных клеток, способных делиться

B)расположена в точках роста корней и побегов

Г) расположена в семенах, плодах, сердцевине стебля и других органах

Д) обеспечивает рост растения,образование новых органов и тканей

Е) служит местом накопления белков, жиров, углеводов

ТИП ТКАНИ

1) образовательная

2) запасающая

лабораторная работа по теме "Морфологические особенности растений различных видов"

Задание:

1) Рассмотрите растения двух видов, записать название, состав, морфологическую характеристику каждого строения.

2) Сравнить растения двух видов, выявить черты сходства и различия, чем объясняется их сходства и различия.

Любые растения,кроме мака и сосны

К идиоадаптации у растений относится:(ответов может быть несколько)

1)выход растений на сушу
2)появление спор
3)появление различных видов корней
4)появление многоклеточных растений
5)появление многообразия цветков

I. ВЫБЕРИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ ПРАВИЛЬНЫЙ 1. Отметьте ткани растений, принадлежащие к покровным: а) кожица; б) сосуды; в) ситовидные трубки; г)

древесина. 2. Укажите мышцы, способные к произвольным сокращениям: а) неисчерчен-ные в составе стенок кровеносных сосудов; б) исчерченные глотки; в) сердечная; г) неисчерченные в составе стенок кишечника. 3. Назовите ткань, в состав которой входят устьица: а) основная фотосинтезирующая; б) пробка; в) кожица листа; г) образовательная. 4. Отметьте ткань, у которой хорошо развито межклеточное вещество: а) эпителиальная; б) мышечная; в) нервная; г) соединительная. II. ВЫБЕРИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ ДВА ПРАВИЛЬНЫХ 1. Назовите клетки, в которых встречаются хлоропласты: а) основной запасающей ткани; б) образовательной ткани; в) устьиц; г) основной фотосинтезирующей ткани. 2. Назовите ткани, клетки которых способны к делению: а) пробка; б) камбий; в) кожица; г) верхушечная меристема. 3. Назовите свойства, присущие эпителиальной ткани: а) межклеточное вещество почти отсутствует; б) межклетники хорошо развиты; в) клетки расположены на базальной мембране; г) клетки имеют длинные и короткие отростки. 4. Укажите ткани, клетки которых способны производить антитела: а) эпителий кожи; б) нервная; в) кровь; г) лимфа. III. ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ Установите соответствие между клетками организмов животных и человека и принадлежащими им тканями. Клетки Ткани: А Нейроглия 1 Кровь Б Лейкоциты 2 Хрящевая В Остеоциты 3 Ретикулярная Г Хондроциты 4 Нервная 5 Костная IV. ВОПРОСЫ ПОВЫШЕННОЙ сложности 1. Что общего и отличного в осуществлении нервной и гуморальной регуляции жизненных функций организмов животных? 2. Почему гомеостаз является необходимым условием существования любого организма? Ответ обоснуйте. 3. Что общего и отличного в регуляции жизненных функций организмов животных и растений? 4. Какие органы и системы органов принимают участие в поддержании гомеостаэа животных?



Вы находитесь на странице вопроса "Пищевое значение различных видов тканей растений.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.