с какким максимальным увеличением можно рассматривать объекты под микроскопом
5-9 класс
|
например в окуляре 15х а в обьективе 40х 15х*40х=600 ув
Другие вопросы из категории
и функциональная связь между эндоплазматической сетью и рибосомами?
2). Какими преимуществами обладают мелкие растения в условиях нехватки удобрений?
3)Какие из ниде перечисленных понятий биологи называют систематическими группами,а какие-систематическими категориями?
Царство Растений,отряд,род Ель,семейство,отдел Цветковые растения,вид,семейство Лилейные,вид Ромашка Пахучая,отдел Голосеменные растения,класс Однодольные.
Читайте также
1) с помощью попытки капните на придметное стекло каплю воды
2)припаровальнымииглами остожно расправьте лист и покройте его покровным стеклом
3)протрите салфеткой предметное и покровное стёкла
4)отделите пинцетом один лист элодеи и положите его в каплю воды
5)рассмотрите препарат под микроскопом при увеличении в 300 раз (объектив - х20, окулятор - х15)
2
Используя рисунки и гербарный материал, опишите приспособления голосеменных растений к среде обитания.
3
Используя чучело и рисунки птиц, опишите особенности внешнего строения, связанные с полетом птиц.
4
Рассмотрите под микроскопом растительные ткани. Опишите особенности их строения
5
Рассмотрите чучело и рисунки рыбы. Определите особенности внешнего строения рыб, связанные со средой обитания.
6
Рассмотрите под микроскопом строение корня. Назовите зоны корня и дайте их характеристику.
7
Рассмотрите на гербарном материале корни растений. Определите типы корневой системы. Назовите корни, образующие корневую систему.
8
каково строение корня под микроскопом в поперечном разрезе?
из каких частей образуется верхушка корня?
пожалуйста сделайте сегодня надо сдать
Вопрос2: Как вы думаете можно ли по внешнему виду растения определить состояние процнссов жизнедеятельности и его клеток?
Вопрос3: какое значение имеет обмен веществ?
ответьте хотя бы на какие можете)