Помогите пожалуйста! МОЛЮ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО 1. Перечислить признаки, характерные для многоклеточных
5-9 класс
|
животных.
- тип питания
- особенности строения клеточной оболочки
- запасной углевод
- отношение площади внешней поверхности к объему
- способность к передвижению
- рост
2. Цифры отнести к буквам
А – одноклеточные животные
Б – многоклеточные животные
1 Организм обычно способен активно преодолевать большие расстояния.
2 Клетка способна решать все задачи, обеспечивающие её жизнедеятельность и размножение.
3 Организмы естественной смертью не умирают.
4 Организм обычно способен размножаться многократно.
5 Организм защищается от неблагоприятных условий среды за счет возможностей клеточной оболочки и с помощью перехода к глубокому анабиозу.
6 Организм способен преодолеть очень большие расстояния только пассивно.
7 Отдельная клетка обычно не способна к автономному существованию.
8 Организм имеет маленькое отношение площади внешней поверхности к объему.
9 Организм умирает естественной смертью, у клетки может быть запрограммированная гибель.
10 Организм очень редко бывает способен перейти к глубокому анабиозу.
11 Организм имеет большое отношение площади внешней поверхности к объему.
3. Аналогия травянистым жизненным формам у растений – педогенез у животных. Что организмы от этого выигрывают, и почему для растений этот выигрыш важнее, чем для животных (трав очень много, педогенез бывает редко)?
4. Какие на Земле сложились внешние предпосылки, заставившие организмы перейти к многоклеточному строению?
5. Почему организмы с низким уровнем организации сосуществуют с более прогрессивными?
6. В каком царстве и почему лучше регенрация?
7. Выберите из каждой пары такой организм, который мог бы с большей вероятностью стать предком других видов организмов; выбор объяснить:
Синица – киви
Малярийный плазмодий – эвглена зелёная
8. Перечислить таксоны царства животных.
1. Перечислить признаки, характерные для многоклеточных животных.
- тип питания -гетеротрофный
- особенности строения клеточной оболочки - слой гликокаликса
- запасной углевод - гликоген
- отношение площади внешней поверхности к объему -?
- способность к передвижению - активные
- рост - ограниченный
2. Цифры отнести к буквам
А – одноклеточные животные- 2,3,4,5,6,8
Б – многоклеточные животные-1,7,9,10,11
3. Аналогия травянистым жизненным формам у растений – педогенез у животных. Что организмы от этого выигрывают, и почему для растений этот выигрыш важнее, чем для животных (трав очень много, педогенез бывает редко)? - У растений называется апомиксис, размножение организмов не сопровождаещего половым процессом (образуются гаплоидные потомки), такие формы имеют большое значение в селекции растений.
4. Какие на Земле сложились внешние предпосылки, заставившие организмы перейти к многоклеточному строению?- кислородная атмосфера, формирование тканей, органов, систем органов, различных организмов, которые смогли приспособиться к жизни в различных средах обитания, специализация клеток к выполняемым функциям.
5. Почему организмы с низким уровнем организации сосуществуют с более прогрессивными? Занимают разные экологические ниши, умение приспосабливаться в различных средах обитания.
6. В каком царстве и почему лучше регенрация?- У растений, быстрый рост вегетативных органов, неограниченный рост в течении жизни.
7. Выберите из каждой пары такой организм, который мог бы с большей вероятностью стать предком других видов организмов; выбор объяснить:
Синица – киви
Малярийный плазмодий – эвглена зелёная
Малярийный плазмодий – эвглена зелёная- ЭВГЛЕНА ЗЕЛЁНАЯ, могла бы стать предком малярийного плазмодия, по строению это одноклеточные организмы, по способу питания э.з. - миксотроф ( на свету она - автотроф, в темноте - гетеротроф),, малярий ный комар гетеротроф, да ещё и паразит.
8. Перечислить таксоны царства животных.
Царство
подцарство
типы
классы
отряды
семейства
роды
виды
Чем смогла!!! Удачи.
Другие вопросы из категории
нем.
3 докажите, что сердце и сосуды относятся к одной системе.
благодаря сокращению и расслаблению спинного и кольцевых сосудов задней части тела"
Читайте также
глазом инфузории туфельки в пробирке.
2)На основе наблюдений перечислите признаки, характерные для инфузории туфельки как представителей простейших.
3)Какие признаки доказывают более сложную организацию инфузории туфельки по сравнению с амёбой протеем и эвглены зелёной?
4)Почему важное биологическое значение имеет половой процесс в жизни инфузории туфельки?
слева результаты процессов жизнедеятельности зелёных растений .(под этим 5 пунктов
справа значение этих процессов.
спасибо большое зараннеее!!!!))))) это очень важно!!*
неблагоприятные для развития растений- песчаная глинистая черноземная подзолистая солончаковая и почему на этих почвах плохо растут растения, как образуется почва, какие почвы называют структурными, какие почвы называются бесструктурные, какие известны типы почв, какие почвы называются подзолистыми, какие почвы называют черноземными, из каких веществ состоит почва, какая почва называется глинистой????????