*Простите за то, что даю так мало пунктов, но времени просто нет. Мне нужен небольшой отзыв на тему "Где на Земле нет животных?". В основной
5-9 класс
|
пару предложений с доказательствами :)
Заранее большое спасибо)))
пунктов мало но отвечу я новичок мне каждый пункт на щету воопщем растения обитаю только в некоторых средах допустим земле воздушная почвенная водяная на глубине 4 тысяч км это марианская впадина там не живут вооще растения но есть что то подобное большие губки а по настоящему растения не растут в горячих зонах таких как жерло вулкана )
Другие вопросы из категории
а) не имеют кровеносной системы, клетки их тела обеспечиваются питательными веществами и кислородом в результате диффузии
б) имеют замкнутую кровеносную систему
в) имеют незамкнутую кровеносную систему
г) не нуждаются в кровеносной системе, поскольку не имеют органов
время эволюции являются:
1) различие между зимней\летней окраской меха у животных;
2)появление популяций насекомых-вредителей, стройких к ядохимикатам;
3)маскирующая окраска у насекомых;
4)появление бактерий, устойчивых к антибиотикам;
5)возникновение новых форм вируса гриппа;
6)наличие предупреждающей окраски у некоторых видов мух.
Читайте также
помогите.Извините еще за, то что даю мало пунктов!!!!Вы мне, я вам!!!!!!!
Заранее огромнейшее спасибо!!!!!!!!!
МКОУ СОШ n5 г.Фролово звоните я 5Б!!!
для рисования. затем строят домик раскрашивают его. но и не забывают украсить блестящими предметами. когда сооружение готово, то самец приглашает подругу. назовите птицу ( дать развернутый ответ)
1сорока
2шалашник
3иволга
4снегирь
Очень надо,если вы что то нашли в инете, скиньте хотя бы ссылку что ли..или напишите что нибудь..если фантазия есть.. у меня куча уроков и нет времени..обращаюсь к вам,ооочень надо..жду..заранее ОГРОМНОЕ спасибо..сочинение про МОЁ выступление на театральном...как я выступала..мои чувства и т.д..
1.1 хватать предметы________________________.
1.2 развивать рассудочную деятельность__________________________.
2) Морфологические особенности, позволяющие высшим приматам и человеку
2.1 увеличивать быстроту передвижения________________________.
2.2 перейти к прямохождению_______________________.
3) Морфологические признаки, позволившие человеку развить звуковую речь
3.1 развить звуковую речь
3.2 приспособиться к трудовой деятельности
3.3 освоить прямохождение
3.4 вести социальный образ жизни
P.S. Заранее говорю спасибо и благодарю за то что помогли:)