как можно описать реку волгу
5-9 класс
|
твикететкетгбзюз.зщшбгнтгнеинмкмкцуекинтин
это по географии .....
Другие вопросы из категории
ФУНКЦИИ В ЭКОСИСТЕМЕ
А) разрушают органическое вещество
Б) возращают в почву азот, фосфор,серу и другие
В) синтезируют органическое вещество
Г) потребляюготовую органику
Д) автотрофы образуют первый уровень экологической пирамиды
Е) травоядные и хищники образуют второй и последующие уровни экологической пиромиды.
ГРУППЫ ОРГАНИЗМОВ
1) консументы
2) редуценты
3) продуценты
зарание БОЛЬШОЕ СПАСИБО )
Читайте также
о!
Желательно оставить ссылку исходников с которых вы брали информацию.
Нужно от самых бредовых до самых реалистичных и новейших.
Как можно быстрее, пожалуйста!
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.
Сейчас проходим тему "гормоны"... Решите, исходя из темы.
Два волка, равные по силе, встретились на границе участков. Рядом ничья волчица. Что произойдет с волками?! Что будет, если в середине драки, волчица уйдет?! В каком случае не будет драки?
Умоляю вас, помогите... И как можно скорее :)