Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

номер 160 рассмотрите рисунок.Номерами обозначены организмы,образующие пищевую сеть. обьясните русским языком,что такое :продуценты,консументы и редуценты.

5-9 класс

Cariman 07 сент. 2016 г., 5:03:09 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анна12Анна
07 сент. 2016 г., 7:16:32 (7 лет назад)

Продуценты-это зелёные растения(или афтотрофы).Они образуют органические вещества.

Консументы-это все.(человек,птицы,рыбы и т.д.)Питаются готовым.

Редуценты-это микроорганизмы.Осуществляют круговорот веществ.

Ответить

Читайте также

Установите соответствие между группами организмов, образующих звенья пищевой ципи, и их функций в экосистеме.

ФУНКЦИИ В ЭКОСИСТЕМЕ
А) разрушают органическое вещество
Б) возращают в почву азот, фосфор,серу и другие
В) синтезируют органическое вещество
Г) потребляюготовую органику
Д) автотрофы образуют первый уровень экологической пирамиды
Е) травоядные и хищники образуют второй и последующие уровни экологической пиромиды.
ГРУППЫ ОРГАНИЗМОВ
1) консументы
2) редуценты
3) продуценты

зарание БОЛЬШОЕ СПАСИБО )

из предложенного списка организмов выпишите отдельно продуцентов,консументов и редуцентов . 1.водоросли 2.мышь полевка 3.волк 4.уж 5.лисица 6.сурок

7.ящерица 8.ястреб 9.заяц 10.кузнечик 11.змея 12.микроскопические водоросли 13.зеленые растения 14.рыбы 15.бактреии 16.грибы 17.черви _______________ ПРОДЕЦЕНТЫ : ,__________________________ консументы 1 порядка ________________ консуметны 2.порядка____________________ консументы 3 порядка _____________ РЕДУЦЕНТЫ_______________

Ответить на вопросы,выполните задания. СРОЧНО!!!

1)Охарактеризуйте роль мышц и костей скелета в организме.
2)Рассмотрите рисунок 14 и 15, сопоставьте строение трубчатой кости с микростроением компактного вещества. Объясните назначение микроскопических канальцев,выложенных прочными стенками.
3)Просмотрите таблицу номер 1 и выпишите морфологические признаки и функциональные особенности скелета,доказывающие родство человека с приматами, особенно с человекообразными обезьянами.
4)Назовите особенности скелета человека,связанные с прямохождением, с развитием мозга и речи, с трудовой деятельностью людей.
5)какие особенности скелета говорят о том, что человек принадлежит к типу хордовый,подтипу позвоночных, к отряду млекопитающих, к роду приматов и к семейству человекообразных обезьян?
6)Какими свойствами обладают гладкие и поперечнополосатые мышцы и каким отделом нервной системы регулируется каждая из них?
7)Что происходит при гиподинамии и систематических физических нагрузках?
8)В чём заключается тренировочный эффект?При каких условиях он достигает?
9)Какими способами можно выявить искривление позвоночника и плоскостопия?
10)Как наиболее рационально распределять физическую нагрузку?

Дополните предложения.СРОЧНО!!!
1)Лобная кость относится к ... , пяточная-к ... ,а плечевая-к ... .
2)Суставная головка и суставная падина покрыта ... хрящом, сам сустав находится в суставной ... и укреплён ... .
3)Рост кости в толщину происходит благодаря ... ,а рост в длину-за счёт замещения ... в зонах роста.
4)Грудные мышцы и широчайшая мышца спины приводят плечо к туловищу.Они являются ... ,а дельтовидная мышца отводит плечо в сторону, по отношению к первым эта мышца является их ... .
5)При перемещении груза мышца совершает ... работу,при удержании груза-... .

Отметьте верные утверждения.СРОЧНО!!!!!
1)Процесс органических веществ больше в костях детей.
2)Костно-мозговая полость заполнена красным мозгом.
3)Лопатка сочленяется с ребром,образуя суставы.
4)Позвоночник человека имеет S-образный изгиб.
5)Скелетная мышца сокращается за счёт поперечнополосатых мышечной ткани.
6)Сокращение мышцы осуществляется за счёт биологического окисления органических веществ мышечного волокна.

Помогите

3 НОМЕР!!!
Рассмотрите рисунки.Разделите их на две группы.Дайте группам название.



Вы находитесь на странице вопроса "номер 160 рассмотрите рисунок.Номерами обозначены организмы,образующие пищевую сеть. обьясните русским языком,что такое :продуценты,консументы и редуценты.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.