Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 249 вопросов и 6 439 529 ответов!

сколько времени занимает создание ловчей сети у паука?

5-9 класс

AnnettaEshenberg 10 окт. 2016 г., 16:27:42 (2 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ninoks
10 окт. 2016 г., 18:53:01 (2 года назад)

Примерно 30-60 минут.

+ 0 -
Alinka2303
10 окт. 2016 г., 19:41:00 (2 года назад)

Несколько часов плетет круговую ловчую сетьпаук-крестовик,а потом еще долго ее усовершенствуют.Паук находится в укрытии,оттуда чуствует вибрацию нитей,когда насекомое попадает в сеть.
Паутина-конструкция,непостоянная.В короткий срок паук может ее разрушить,а потом сплести заново.Уходит на это всего 2 часа.
Арахнида плетет ловчую паутину среднего размера 30 минут,
многие другие пауки плетут ловчие  паутины от30 минут до 60 минут.




Ответить

Другие вопросы из категории

Сравнительная характеристика моллюсков.1) местообитание 2) образ жизни 3) тип симметрии 4) наличие отделов тела 5) наличие мантии 6) наличие раковины и её

форма 7) наличие глаз 8) тип кровеносной системы 9) наличие сердца 10) орган дыхания 11) особенности нервной системы 12) гермафродит или раздельно-полый организм.

Чи виліковується сифіліс?? срочна
углеводами являются. ( 3 ответа)

1)моносахариды
2)олигосахариды
3)нуклеотиды
4)полисахариды
5)аминокислоты
6)азотистые основания

Читайте также

ОЧЕНЬ СРОЧНО. Помогите решить экологические задачи. 1) Из 24 часов в сутках человек должен спать 8 часов, 16 – бодрствовать. Сколько времени (в

%) должен бодрствовать взрослый человек? Сколько % времени ты бодрствуешь, тратишь на подготовку к занятиям, на игры. На общение с друзьями?
2) В походе, набирая воду из родника, ребята заметили, что трехлитровый котелок наполняется водой за 19 секунд. Сколько воды дает родник ежечасно? Ежесуточно?

Выпишите номера правильных утверждений. Тело пауков состоит из головогруди и нерасчленённого брюшка 2.Пауки дышат кислородом растворённом в воде 3.У

скорпионов несколько пар простых глазков 4.Ловчие сети пауки ткут ногочелюстями.4.Ловчие сети пауки ткут негочелюстями.5.Паутина может служить пауку средством защиты, передвижения, выведения и охраны потомства 6. Все пауки дышат атмосферным воздухом 7.Переваривание пищи происходит в сосательном желудке паука.7.Переваривание пищи происходит в сосательном желудке паука. 8.Таёжный клещ является возбудителем энцефалита и паразитирует в спинном мозге человека. 9.Яд каракурта смертельно опасен для человека.

1. Выберите правильные утверждения:а) тело пауков состоит из головогруди и нерасчлененного брюшка;

б) пауки дышат кислородом, растворенным в воде;
в) у скорпионов несколько пар простых глазков;
г) ловчие сети пауки ткут ногочелюстями;
д) паутина может служить пауку средством защиты, передвижения, выведения и охраны потомства;
е) все пауки дышат атмосферным воздухом;
ж) переваривание пищи происходит в сосательном желудке паука.

1. к чему приводит чрезмерное употребление углеводов?

2 сколько воды человеку необходимо выпивать в сутки?
3 как называется последний отдел толстого кишечника?
4 как называется процесс превращения питательных веществ в простые соединения, которые легко всасываются в кровь и лимфу?
5 как называется начальный отдел тонкого кишка?
6 как называется хроническое воспаление миндалин ?
7почему человеку необходимо употреблять животные белки и растительные жиры?
-8. как называются восемь передних зубов которыми человек откусывает пищу?
9 как называется вещество из которого состоит внутренний слой коронки зуба?
10 сколько времени пища находится в желудке
11 сколько времени пища находится в желудке
12 чем занимается средний слой стенки желудка
13 Сколько всего зубов у взрослого человека
14 как называется самый широкий участок желудочно-кишечного тракта?
15 какую функцию выполняет фермент слюны птиалин

1. Зоология- наука о животных. Современная зоология. Сходство и отличие животных и растений.

2. Класс Птицы. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие.

Билет № 2

1. Общая характеристика типа Простейшие. Среда обитания. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Размножение. Инцистирование. Саркодовые

2.Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Полость тела. Система органов. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие. Забота о потомстве.

Билет № 3

1. Жгутиконосцы. Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения. Споровики. Представители. Значение для человека.

2. Отряды млекопитающих. Однопроходные. Сумчатые. Насекомоядные. Происхождение млекопитающих.

Билет № 4

1.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Лучевая симметрия. Внутреннее строение. Питание. Дыхание. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение. Классы и их представители.

2.Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Особенности внутреннего строения. Размножение. Регенерация.

Билет № 5

1.Тип Плоские черви. Питание. Дыхание. Выделение. Нервная система. Размножение. Классы и их представители.

2.Многообразие современных пресмыкающихся. Отряды: Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.

Билет № 6

1. Тип Круглые Черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Полость тела. Питание. Размножение и развитие. Представители.

2 Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Особенности среды обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Размножение и развитие.

Билет № 7

1. Тип Кольчатые Черви. Общая характеристика типа. Среда обитания. Внешнее строение. Кожно-мускульный мешок. Полость тела. Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения. Процессы жизнедеятельности. Нервная система. Регенерация. Размножение.

2. Тип Хордовые. Общая характеристика типа. Класс Ланцетники. Ланцетник – низшее хордовое животное. Среда обитания. Внешнее строение. Хорда. Особенности внутреннего строения.

Билет № 8

1. Тип Моллюски. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности. Классы моллюсков.

2.Отряды класса Млекопитающих: Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные

Билет № 9

1. Тип Членистоногие. Общая характеристика. Классы. Среда обитания. Внешнее строение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств.

2. Отряд Млекопитающих: Хищные, Ластоногие, Китообразные. Хоботные.

Билет № 10

1. Класс Паукообразные. Паук - крестовик. Среда обитания. Внешнее строение. Ловчая сеть, ее устройство и значение. Питание, дыхание, размножение. Роль клещей в природе и их практическое значение.

2. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.

Билет № 11

1. Класс Насекомые. Внешнее и внутреннее строение. Процессы жизнедеятельности. Размножение. Типы развития.

2. Отряды Птиц. Воробьинообразные. Голенастые.

Билет № 12

1.Отряды насекомых с полным превращением. Чешуекрылые, Двукрылые.

2. Отряд млекопитающих Приматы.

Билет № 13

1. Отряды насекомых с неполным превращением. Прямокрылые, Полужесткокрылые.

2. Естественные и искусственные биоценозы.

Билет № 14

1. Инфузории. Особенности строения и процессов жизнедеятельности. Раздражимость. Значение Простейших.

2. Отряды Птиц: Дневные хищники, Совы.

Билет № 15

1. Тип Губки. Особенности строения значение в природе и в жизни человека.

2. Факторы среды. Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы

Билет № 16

1. Тип Иглокожие. Классы и их особенности строения

2. Отряды насекомых с полным превращением. Перепончатокрылые.

Билет № 17

1. Отряды насекомых с полным превращением. Жуки.

2.Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Классификация. Особенности строения классов. Хозяйственное значение.

Билет № 18

1. Отряды костных рыб. Их характеристика, представители. Значение для человека.

2. Отряды птиц: Пингвины, Страусообразные. Нандуобразные. Казуарообразные.

Билет № 19

1. Отряды Птиц: Куриные, Гусеобразные

2.Доказательства эволюции животных. Палеонтологические. Эмбриологические. Сравнительно-анатомические.

Билет № 20

1. Класс Ракообразные. Среда обитания. Внешнее строение. Размножение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств. Представители.

2.Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоз

Помогите решить



Вы находитесь на странице вопроса "сколько времени занимает создание ловчей сети у паука?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.