Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как получить загорение тлеющей лучинки?

10-11 класс

Borol25 15 февр. 2014 г., 12:47:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Butterfly111
15 февр. 2014 г., 15:33:34 (10 лет назад)

возгорание тлеющей лучинки может вызвать газ:
3)кислород
 .т.к. кислород поддерживает горение то при его поступлении реакция горения может пойти интенсивнее и лучинка разгорится ярче

Ответить

Другие вопросы из категории

у дрозофилы доминантный ген красной окраски глаз и рецессивный ген белой окраски глаз находятся в Х-хромосоме.Какой цвет глаз будет у гибридов первого

поколения,если скрестить гетерозиготную красноглазую самку и самца с белыми глазами?

Общая биология изучает: 1,строение и функции организма животных и растений 2,взаимосвязи живои и не живой природы 3,закономерности развития и

функционирования живых систем 4,проблемы исторического развития жизни на земле

сделайте вывод. в связи с водным

образом жизни у рыб в ходе эволюции выработался ряд приспособлений:... (8 пунктов)

Установите соответствие между функцией органа слуха и отделом,

который эту функцию выполняет.

ФУНКЦИЯ

А) преобразование звуковых колебаний в
электрические
Б) усиление звуковых волн за счет
колебаний слуховых косточек
В) выравнивание давления на барабанную
перепонку
Г) проведение звуковых колебаний за счет
движения жидкости
Д) раздражение слуховых рецепторов

ОТДЕЛ ОРГАНА СЛУХА
1)среднее ухо
2)внутреннее ухо



Читайте также

1 Понаблюдай, как дышат разные животные, живущие в одном водоеме:

лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки

1.Укажите, какие группы крови могли быть у матерей, имеющих детей с группами крови А, В, и АВ, и какие группы крови не могли быть у их отцов. Например,

дети с группой крови О могли иметь матерей с группой крови О, А или В, но не АВ, точно так же, как они не могли иметь отцов с кровью АВ

2.Пара супругов принадлежит к группам крови В и А, другая пара – В и АВ. Ребенок имеет группу крови О. Чей он?

3.Наследование масти у лошадей обусловливается взаи­модействием двух неаллельных генов по типу эпистаза. При скрещивании серой и вороной лошадей получен рыжий жеребе­нок. Каковы генотипы родителей? Укажите, к доминантному или рецессивному эпистазу относится данное взаимодействие генов.

4.Могут ли нормальные по гемофилии мужчина и женщина иметь гемофилика сына?

5.У томатов красная окраска плода определяется доминантным геном R, желтая – r; нормальный рост растения – D, карликовый – d. Имеются сорта желтоплодный нормальный и красноплодный карликовый. Как с этим исходным материалом целесообразнее получить гомозиготные формы: красноплодную нормальную и желтоплодную карликовую? Какую получить легче?

6.При скрещивании двух сортов тыквы, имеющих белые и зеленые плоды, F1 также белоплодное, а в F2 получается следующее расщепление: 12 белоплодных к 3 желтоплодным и 1 с зелеными плодами. Определите характер наследования окраски и генотипы всех форм. Как называется такой тип наследования?

7.У ночной красавицы при скрещивании растений, имеющих красные и белые цветки, F1 с розовыми цветками. Какая окраска цветков будет у растений, полученных от обоих возвратных скрещиваний?

.У томатов красная окраска плода определяется доминантным геном R, желтая – r; нормальный рост растения – D, карликовый – d. Имеются сорта желтоплодный

нормальный и красноплодный карликовый. Как с этим исходным материалом целесообразнее получить гомозиготные формы: красноплодную нормальную и желтоплодную карликовую? Какую получить легче?

У дурмана пурпурная окраска цветков (P) доминирует над белой (p), а колючие семенные коробочки (S) - над гладкими(s) Скрещены гомозиготные растения

дурмана: пурпурные цветки и колючие коробочки x белые цветкии гладкие коробочки. Какое получится потомство в F1 и в F2?



Вы находитесь на странице вопроса "Как получить загорение тлеющей лучинки?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.