скажие какие связи могут быть мжду обьектами
1-4 класс
|
живой и неживой прроды(на рисунке лягушка,аист,стрекоза)
Цепочка питания- стрекоза-лягушка-аист.
Только одно, но!
Всё из перечисленного (аист,стрекоза,лягушка.) живое. А если с использованием не живого, то так: (иногда животные ЕДЯТ землю) земля-лисёнок-сокол-волк. Вот как то так.
Другие вопросы из категории
площадь всех листьев составляет 75 га. Какое значение имеет это явление для растения?
Читайте также
2. Как связано строение клеток образовательной ткани с их функцией?
3. Где в растениях находится запасающая ткань? Какого её значение? НУ плииииииииииииииииииииииз
с короткими ресницами.какова вероятность рождения в данной семье ребенка с длинными ресницами?какие генотипы могут быть у детей этой супружеской пары?
2.какие изменения могут происходить в строении и поведении разных животных при переходе к жизни в общем или внутри поселений человека?
3. Многие растения выделяют на поверхность различных своих органов сладкие жидкости. Зачем им это может быть нужно
2. В каком случае у самки добермана в помёте будут все доберманы, а в каком щенки могут иметь признаки других