почему экология является научной основой рационального использования и охраны природных ресурсов ?
5-9 класс
|
Решение во вложениях)))
Другие вопросы из категории
..........информации являются .............. . Каждый .... состоит из ряда.............., расположенных на нитях ................ .
Читайте также
1. Консументы разлагают органические остатки до неорганических соединений
2. Длина пищевой цепи ограничивается потерей энергии на каждом пищевом уровне
3. Роль продуцентов заключается в синтезе органических соединений из неорганических
4. Растительноядные животные являются консументами 2-го порядка
5. Млекопитающие и птицы являются теплокровными животными
II. Выберете правильный ответ
При переходе от одного пищевого уровня к другому сохраняется не более
А. 1% энергии
Б. 10%
В. 90%
Г. 100%
2. Часть биосферы, в которой проявляется деятельность человека, называется:
А. литосфера
Б. гидросфера
В. Биогеоценоз
Г. ноосфера
3. Участок территории суши или акватории, где временно запрещается использование определенных видов природных ресурсов:
А. заказник
Б. заповедник
В. национальный парк
Г. памятник природы
4. Основную массу живого вещества биосферы составляют:
А. животные
Б. бактерии
В. растения
Г. планктон
5. В большинстве цепей питания конечным звеном являются:
А. хищники
Б. бактерии и грибы
В. растения
Г. растительноядные животные
III. Перечислите и охарактеризуйте основные абиотические факторы. Как влияет на живые организмы недостаток и избыток влаги и света, повышенная и пониженная температура ? Приведите примеры.
IV. Назовите и охарактеризуйте части пищевой цепи. Приведите пример. Как изменяется количество энергии при переходе от одного звена пищевой цепи к другому? Объясните.
В каких средах обитают одноклеточные? Почему наличие воды является обязательным условием их существования?
В чем заключаются функции вакуолей в организме одноклеточных?
Назовите органоиды движения. Каковы способы движения одноклеточных?
Какими способами размножаются простейшие? Кратко охарактеризуйте эти способы.
Как простейшие переносят неблагоприятные условия?
Назовите двух-трех представителей простейших, обитающих в морской среде. Какую роль они играют в природе?
Назовите известные вам заболевания, вызываемые простейшими, и меры предупреждения этих заболеваний.
добыча рыбы с использованием химических, взрывчатых и ядовитых веществ, охота на рыб с острогой,отстрел рыб из огнстрельных ружей, перекрывание водоёмов сетями.
ОТВЕТ НУЖЕН ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
2) Почему растения являются первым звеном в цепи питания?
3) Животные играют очень важную роль в жизни растений. Чего лишатся растения без животных и к чему это приведёт?