Какие виды взаимодействия аллельных генов вы знаете?
10-11 класс
|
1) полное доминирование
2) неполное доминирование
3) кодоминирование
4) аллельное исключение
Другие вопросы из категории
коричневих цуценят. визначте генотипи батьків і потомства.
Читайте также
При скрещивании гомозиготных красноколосых остистых растений пшеницы с гомозиготными белоколосыми безостыми в первом поколении все растения оказались с красными колосьями безостыми. Во втором поколении 564 растения имели безостые красные колосья, 184 растения имели остистые красные колосья, 38 растений оказались безостыми и белоколосыми и 10 — остистыми и белоколосыми. В анализирующем скрещивании возникло также четыре фенотипических класса: растения с красными безостыми колосьями, 91 — с красными остистыми колосьями, 30 — с белыми безостыми и 27 — с белыми остистыми колосьями. Объясните полученные результаты, определите генотипы исходных растений. Какое растение было использовано в качестве анализатора
проявлению аллельных генов
2)Пол, образующий гаметы, различающиеся по половой хромосоме:
а) гомогаметный б) гетерозиготный в) гомозиготный г) гетерогаметный.
3)Признаки, степень выраженности которых плавно варьирует в определённых граниуах:
а) качественные б) количественные в) полуколичественные г) неопределённые.
4)Гены, определяющие развитие альтернативных состояний признака:
а) доминантные б) аллельные в) рецессивные г) мутантные
партогенетическое развитие организмов?