Помогите заполнить пропуски.
5-9 класс
|
История животных ведёт своё начало от простейших ________ организмов. Они дали начало ________организмам. Представляется достаточно обоснованным предположение о происхождении кишечнополостных от ________, низших червей - от ________, членистоногих - от ________. Древние хордовые дали начало ________. Современные рыбы произошли от ________. Древним земноводным дали начало ________. Современных земноводных подразделяют на отряды: ________. Пресмыкающиеся, завоевавшие сушу, воду и воздух, имели преимущество перед земноводными: ________. Птицы- животные более высокой организации, чем пресмыкающиеся, поскольку они характеризуются ________. Птицы произошли от ________. Это подтверждается переходной ископаемой формой ________, имеющей признаки ________. Последний этап развития позвоночных животных связан с формированием и развитием класса ________. Предками ________ были древние ________.
История животных ведёт своё начало от простейших первобытно-общинных организмов. Они дали начало рабовледельческим организмам. Представляется достаточно обоснованным предположение о происхождении рабовледельческих организмов от протолюдей, низших червей - от высших червей, членистоногих - от членистоплавниковых. Древние хордовые дали началосоверменным хордовым Современные рыбы произошли от обезьян. Древним земноводным дали начало древние мамонты . Современных земноводных подразделяют на отряды:высший и низших. Пресмыкающиеся, завоевавшие сушу, воду и воздух, имели преимущество перед земноводными в поиске партнеров для спаривания. Птицы- животные более высокой организации, чем пресмыкающиеся, поскольку они характеризуются наличием мозга. Птицы произошли от куриц. Это подтверждается переходной ископаемой формой курицы, имеющей признаки птицы. Последний этап развития позвоночных животных связан с формированием и развитием класса капиталистов. Предками капиталистов были древние феодалы
Другие вопросы из категории
Сравните соматический и вегетативный отделы нервной системы,заполните таблицу.
Особенности отделов: соматического: вегетативного:
1)ИННЕРВИРУЕТ
2)СВЯЗЬ (НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ИЛИ ЧЕРЕЗ УЗЛЫ)
3)ВОЛЕВОЙ КОНТРОЛЬ
Читайте также
Углеводы составляют большую часть потребляемых нами питательных веществ. В организме они ..... с образованием ..... . Таким образом, углеводы являются ........ , ....... , играя важную роль в деятельности ...... человека. Липиды также являются .... веществами являясь отличным источником ..... энергии. Избыток липидов в организме откладывается в виде ..... .Белки преобладают в нашем организме. Они обеспечивают ..... И ....... клеток, поэтому их называют ...... материалом организма.
Роль иРНК в процессе биосинтеза белка_____.
Роль тРНК в процессе биосинтеза белка _____.
(1) Биосинтез белка осуществляется в процессе.. обмена. (2) Участок днк, содержащий информацию о первичной структуре белка, называется ... . (3) Белок состоит из ... . (4) Они доставляются к месту сборки белка с помощью ... . (5) Процесс сборки белка осуществляется в ... клетки.
а) энергетический
б) ген
в) признак
г) нуклеотиды
д) аминокислоты
е) пластический
ж) т-рнк
з) цитоплазма
и) ядро
..........информации являются .............. . Каждый .... состоит из ряда.............., расположенных на нитях ................ .
удаление ненужных веществ у растений осуществляется
благодаря