Напишите все-все про глаза-строение,функции,болезни,их способы лечения(в больницах и у себя дома),как сделать так ,чтобы они были здоровы и хорошо видел
5-9 класс
|
и
Глаз- орган зрения состоит из глазрого яблока, снаружи покрытого белочной оболочкой, которая впереди переходит в прозрачную роговицу. Расположение сосудистой оболочки, богатой кровеносными сосудами. Переход сосудистой оболочки впереди в радужную, определяющую цвет глаз.Способность зрачка расширяться и суживаться.. Основные правила,; правильное освещение рабочего места, расположение источника света слева, тетради или книги на расстоянии 30 см. Защита глаз от механических повреждений, от инфекционных заболеваний, пыли, чистый платок, или полотенце при вытирании глаз.
Чтобы они хорошо видели?Если у тебя плохое зрение то уж делай так,возьми две тряпочки,одна пусть будет обмочена теплой,другая чуть прохладной водой,и закрывай глаза,и ложи эти тряпочки на ЗАКРЫТЫЕ ГЛАЗА,и самое главное,перемещай их,тепулую с одного на другую,прохладную тоже самое, 30 сек на одном,30 сек на другом!
Другие вопросы из категории
Читайте также
напротив глаза. Медленно приближайте к себе. В какой-то момент приближенная фигура справа "потеряет" голову. Сделайте вывод .
2) Экспериментатор просит испытуемого посмотреть на окно. Зрачки испытуемого сужены. Затем просит закрыть глаза рукой. Когда испытуемый открывает их снова, экспериментатору видно, что расширенные зрачки сужаются. Сделайте вывод о значении зрачка.
3) Из листа бумаги сверните трубку диаметром 2 см. Трубку возьмите в левую руку так, чтобы она лежала между большим и указательным пальцами. Посмотрите через нее левым глазом. При этом оба глаза должны смотреть вдаль. Возникает иллюзия " дырка в ладони". Сделайте вывод и попробуйте привести собственное объяснение увиденному явлению.
4) Начертите на чистом листе бумаги прямую вертикальную линию. Не используя линейку и не переворачивая лист бумаги попробуйте разделить линию пополам . Замерьте полученные отрезки. Выполните этот опыт несколько раз. Почему верхний отрезок чаще оказывается короче нижнего.
(особенности строения, функции), органы выделения (особенности строения, функции), нервная система и органы чувств (особенности строения, функции). кто нибудь помогиииите))
функция)
Бронхи-..................(строение функция)
бронхиолы-................(строение функция)
альвиолы-.........................(строение функция)
Лёгочные пузырьки-...............(строение функция)
Заранее спасибо ! =)
ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ, ФУНКЦИИ
А) различают мембраны гладкие и шероховатые
Б) образуют сеть разветвленных каналов и полостей
В)Образуют уплощенные цистерны и вакуоли
Г) Участвует в синтезе белков, жиров
Д) Формируют лизосомы
ОРГАНОИД
1) комплекс Гольджи
2) ЭПС