Для чего нужно изучать популяцию ? (желательно по пунктам)
5-9 класс
|
Популяции изучают с разных точек зрения: генетической, экологической,
физиологической и др. В последние годы все чаще говорят о популяционной
биологии как комплексной науке, связанной исключительно с исследованием
популяций. http://biopedia.ru/188/
Многообразие связей, формирующихся на уровне биологических макросистем,
обусловливает разнообразие методов экологических исследований.
Для эколога первостепенное значение имеют полевые исследования, т. е.
изучение популяций видов и их сообществ в естественной обстановке,
непосредственно в природе. При этом обычно используются методы физиологии,
биохимии, анатомии, систематики и других биологических, да и не только
биологических наук. Наиболее тесно экологические исследования связаны с
физиологическими. Однако между ними имеется принципиальная разница.
Физиология изучает функции организма и процессы, протекающие в нём, а также
влияние на эти процессы различных факторов. Экология же, используя
физиологические методы, рассматривает реакции организма как единого целого
на констелляцию внешних факторов, т. е. на совместное воздействие этих
факторов при строгом учёте сезонной цикличности жизнедеятельности организма
и внутрипопуляционной разнородности.
www.ref.by/refs/97/35517/1.html
Нсовокупности сообщество (биоценоз) .
Популяции характеризуются
* общей численностью особей,
* плотностью (числом особей на единице площади) ,
* характером пространственного распределения особей,
* структурой. Структура популяции проявляется в определенном
количественном соотношении особей разного воаука, изучающая популяции, называется демэкологией (популяционной экологией) .
Популяции разных видов, сосуществующих в одном месте, образуют в своей зраста, пола, размера,
разных генотипов и т. п. соответственно различают возрастную, половую,
размерную, генетическую и другие структуры популяции.
Другие вопросы из категории
различной пищей; г)при скрещивание дают бесплодное потомство; Родственные роды животных объединяют: а)в виды; б) в семейства; в) в отрядах; г) в классах. для всех живых организмов характерны признаки: а)активное передвижение; б) дыхание,питание,рост,размножение; в)поглощение из почвы растворенных в воде минеральных солей; г)образование органических веществ из неорганических. признак,на котором основано утверждение о родстве животных и растений: а)живут в одинаковых средах обитания; б)питаются,дышат,растут,размножаются,имеют клеточное строение; в)на свету образуют органические вещества из неорганических; г)характеризуются большой плодовитостью. паразитами называют животных,которые: а)поедают других животных; б)используют других животных в качестве места обитания и источника питания; в)питаются трупами животных; г)питаются растениями. ПОМОГИТЕ ПОЖ
сколько может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
для чего нужно плодовое тело?
Какое значение в жизни гриба играет мицелий(грибница) и плодовое тело???
Из чего состоит живая природа ?
Для чего нужно изучать ботанику?