аналогичные органы:
10-11 класс
|
1.жабры ракообразных и трахеи паука
2.лист белокочанной капусты и иголка кактуса
3.клубень картофеля и луковица тюльпана
4.корень сосны и воздушные корни орхидеи
2).лист белокочанной капусты и иголка кактуса
помогите плиз,никак не могу выбрать,что из этого правильно
Другие вопросы из категории
Читайте также
расширении ареала
Б) Многообразие видов - результат приспособления к разным условиям среды
В) Аналогичные органы имеют единое происхождение, но выполняют разные функции
Г) Изоляция приводит к конвергенции - схождению признаков внутри одного вида
Д) В основе современной классификации - принцип монофолии
2. Ответить на один из вопросов (ответ должен быть расширенным)
а) Чем объяснить , что дрейф генов , как эволюционный фактор, имеет огромное значение для организмов при освоении новых территорий, например островов?
б) Как современная биогеография объясняет, что сумчатые млекопитающие встречаются только в австралии?
в) Подумайте, может ли человек искусственно "создать" новый биологический вид
Заранее всем огромное спасибо!
1 гомологичные органы 2- аналогичные органы
Пример
А) усы таракана и рыбы сома
Б) чешуя ящерицы и перо птицы
В) глаза осьминога и собаки
Г) крылбы летучей мыши и стрекозы
Д) ноги бабочки и жука
Е) когти кошки и ногти обезьяны
2.глаз человека,глаз стрекозы,глаз рыбы,глазок эвглены зеленой ,глаз птицы,глаз кальмара,глазок клубня картофеля.
а) Чешуя рептилий и перья птицы
б) Лапа собаки и крыло птицы
в) Колючки кактуса и усики гороха
г) Колючки боярышника и колючки у барбариса
2. Аналогичные органы:
а) Жабры ракообразных и трахеи паука
б) Лист белокочанной капусты и иголка кактуса
в) Клубень картофеля и луковица тюльпана
г) Корень сосны и воздушные корни орхидеи