Какие 4 органа расположены на головной части речного рака?
5-9 класс
|
По бокам от рострума располагается две пары чувствительных придатков — антенн — и пара фасеточных глаз на подвижных стебельках. Ротовой аппарат состоит из шести пар конечностей: мандибул (верхних челюстей), двух пар максилл (нижних челюстей) и трёх пар максиллопед (ногочелюстей).
глаза, рот, усики, клешни
Другие вопросы из категории
постоянно помешивая, до образования однородной клейкой массы. Смочите в крахмальном клейстере бинт и дайте ему просохнуть. В классе приготовьте реактив на крахмал-йодную воду (налейте в блюдце немного воды и добавьте несколько капель йода, чтобы получилась жидкость цвета крепкого заваренного чая). Исследуйте ферменты своей слюны. Намотайте на спичку вату, смочите её слюной, а затем на накрахмаленном бинте слюной напишите букву. Расправленный бинт зажмите в руках и подержите его некоторое время (1-2 мин), чтобы он нагрелся. Опустите бинтв йодную воду, тщательно расправив его. Участки, где остался крахмал, окрасятся в синий цвет, а места, обработанные слюной, останутся белыми, так как крахмал в них распался до глюкозы, которая с йодом синего окрашивания не даёт. Если всё сделано верно, на синем фоне появится белая буква. Вывод:__________ ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИСАТЬ ВЫВОД!!!
Читайте также
Как они называются? 4.Рассмотрите голову насекомого. Найдите усики, установите при помощи лупы, как они выглядят. Какова их форма? Найдите глаза, рот и ротовые придатки. 5.Выясните, какие органы расположены на груди. Сосчитайте, сколько пар конечностей к ней прикрепляется и определите характер их строения Имеются ли крылья? Сколько их? Какие они? 6.Рассмотрите третий отдел тела насекомого – брюшко. Найдите членики, отделяющиеся друг от друга насечками. Найдите с помощью лупы по бокам брюшка отверстия – дыхальца – и на конце брюшка анальное отверстие. Вспомните, какое они имеют значение. 7.Докажите принадлежность этого животного к классу насекомых..
определите части тела рака обратите внимание на толщину хитинового покрова в разных местах .объясните почему онги не одинаковы
системы?3.Как насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых?4.Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука (или черного таракана).