#1 Приведите дроби: a) 3/2,5/4,6/5,31/25 к знаменателю 100 б)2/5,5/12,7/15,13/30 к знаменателю 60 B)1/4,7/6,3/8,17/12 к
5-9 класс
|
знаменателю 24
г)2/3,7/5,4/9,16/15 к знаменателю 45
#2Cократите дроби
8/10,4/6,6/9,10/25,14/49,9/15,12/15,/14/18
#3выпишите несократимые дроби
3/5,6/8,15/25,13/14,6/7,24/35,81/90,16/48..................
№1
а) 150/100; 125/100; 120/100; 124/100/
б) 24/60; 25/60; 28/60; 26/60
в) 6/24; 28/24; 9/24; 34/24
г) 30/45; 63/45; 48/45
№2
4/5; 2/3; 2/5; 2/7; 3/5; 4/5; 7/9
№3
3/5; 13/14; 6/7; 24/35
Другие вопросы из категории
Какие клетки есть у кишечнополостных? Какие у них функции?
Читайте также
2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?
что такое переходные формы?определение и приведите пример
плиз:*****
и животных,обитающих в водной системе. 4.Назовите виды экологических факторов,которые влияют на жизнь организмов в природе. 5.Поясните,как животные приспособлены к суровым условиям зимы. 6.Что называют природным сообществом?. 7.Назовите ,от чего зависит разнообразие природных сообществ в разных природных зонах и на разных материках. 8.Охарактеризуйте организмы,называемые планктонными. 9.Что собой представляет тайга? 10.Приведите два-три примера крупных животных,обитающих в водной среде. СРОЧНО НАДО
эволюционные результаты идиоадаптации.Приведите по два примера из зоологии и ботаники.
12.Приведите по два примера из курсов ботаники и зоологии иллюстрирующих достижение видом биологического процветания(биологического прогресса) путем общей дегенерации.