Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай зубную формулу:

5-9 класс

3 2 1 2 | | 2 1 2 3
- - - -| | - - - -
3 2 1 2 | | 2 1 2 3

Angelina131219 04 авг. 2013 г., 18:52:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ксюня42
04 авг. 2013 г., 20:20:09 (10 лет назад)

СВЕРХУ с левой стороны
3 больших коренных зуба 2 маленьких коренных зуба 1 клык 2 резцы
СВЕРХУ с правой  стороны
2 резцы 1 клык 2 маленьких коренных зуба 3 больших коренных зуба
СНИЗУ с левой стороны 
3 больших коренных зуба 2 маленьких коренных зуба 1 клык 2 резцы
СНИЗУ с правой  стороны
2 резцы 1 клык 2 маленьких коренных зуба 3 больших коренных зуба

Ответить

Другие вопросы из категории

чому вода у Дніпрі тече й ніколи не закінчується,а в чорному морі вся не випаровується?

НАПИШІТЬ БУДЬ ЛАСКА СРОЧНО ТРЕБА! ЗАРАНЕЕ СПАСИБА!

25 баллов!!срочно!!!

Классифицируйте перечисленные ниже свойства и структуры в 2 группы по 4 в каждой по принадлежности их к железам внутренней и смешанной секреции:
1 эпифиз
2 гипофиз
3 яичники
4 тимус
5 плацента
6 поджелудочная железа
7 надпочечники
8 семенники
9 тельца Руффини

помогите.

ассоциации с такими понятиями как ассимиляция,мутуалист,инсулин

форма тела черного таракана

Читайте также

Описание отрядов: парнокопытные, непарнокопытные, хоботные и приматы прям по вот этим пунктам: 1) Отличительные черты 2) Зубная формула

(диференцированы или нет, количество зубов, прочие подробности)

3) Питание и среда обитания

4) Общее число видов

5) Примеры представителей

Семейство Биологические особенности (жизненные формы, формула цветка, соцветия, плоды)

Представители

Значение в природе и хозяйственной деятельности человека

Крестоцветные

Пасленовые

Лилейные

Семейство

Биологические особенности (жизненные формы, формула цветка, соцветия, плоды)

Представители

Значение в природе и хозяйственной деятельности человека

Крестоцветные

Пасленовые

Лилейные

заполните таблицу

Составьте формулы цветов:

1)Лилия
2)Иван-чай
3)Вероника дубравная

И не надо мне какие то формулы на 2 листа отправлять,сделайте пожалуйста по примеру формулы тюльпана:
*О3+3Т3+3П(3)
Если что можно словами сказать сколько тычинок,пестиков,лепестков,чашелистиков и др

14. Биологически более совершенным типом опыления является: 1. самоопыление; 2. перекрестное опыление 15. Расшифруйте формулу цветка –

* Са5Со5А5G2 : 1. цветок актиноморфный, чашечка состоит из 5 чашелистиков, венчик состоит из 5 лепестков, тычинок пять, гинецей из двух плодолистиков, завязь верхняя 2. цветок зигоморфный, состоит из 5 сросшихся чашелистиков, венчик состоит из 5 сросшихся лепестков, тычинок пять, гинецей состоит из 2 плодолистиков, завязь нижняя

16. Расшифруйте формулу цветка – * К5С5А∞ G∞ : 1. цветок актиноморфный, чашечка состоит из 5 чашелистиков, венчик состоит из 5 лепестков, тычинок много, гинецей из множества плодолистиков; 2. цветок зигоморфный, чашечка состоит из 5 чашелистиков, венчик состоит из 5 лепестков, тычинок много, гинецей из множества плодолистиков;

17. Расшифруйте формулу цветка сочевичника – ↑К(5)С3(2)А(5+4)1G1: 1. цветок зигоморфный, околоцветник двойной, чашечка сростнолистная, пятичленная, венчик пятичленный два из пяти лепестков срастаются и образуют лодочку; андроцей из десяти тычинок, девять из них срослись друг с другом нитями, а одна тычинка свободна, 10 тычинок расположены в два круга, гинецей представлен одним плодолистиком; 2. цветок актиноморфный, чашечка свободнолистная.

18. Расшифруйте формулу цветка тюльпана –*Р3+3 А 3+3 G(3) : 1. цветок правильный; 2. околоцветник простой; 3. цветок неправильный; 4. околоцветник двойной; 5. цветок правильный, околоцветник простой, члены его расположены в два круга по три; тычинок шесть расположены они по три в два круга; гинецей состоит из трех сросшихся плодолистиков, завязь верхняя.

19. Двойным оплодотворением у растений называют: 1. слияние яйцеклетки с одним, а затем и с другим спермием; 2. слияние яйцеклетки с одним спермием, а центральной клетки – с другим; 3. слияние спермиев между собой, а затем с яйцеклеткой; 4 слияние яйцеклетки со всем содержимым пыльцевой трубки

20. После оплодотворения из семяпочки не образуется: 1. кожура семени; 2. многоклеточный зародыш; 3. эндосперм; 4. плод

21. Запасающая ткань – перисперм образуется: 1. из триплоидной центральной клетки семяпочки; 2. из нуцеллуса семяпочки

22. В образовании плодов участвуют: 1. только завязь; 2. только оплодотворенная яйцеклетка; 3. только семязачаток; 4. завязь, семязачаток, а иногда цветоножка и цветоложе

23. Соцветие моркови, укропа, петрушки, борщевика – 1. щиток; 2. метелка; 3 простой зонтик; 4. сложный зонтик

24. Соцветие примулы, лука, чеснока, чистотела – 1. щиток; 2. метелка; 3. простой зонтик; 4. сложный зонтик

25. Соцветие ромашки, одуванчика, василька, цикория – 1. головка; 2. метелка; 3. корзинка; 4. кисть

26. Соцветие черемухи, ландыша, редьки, ярутки полевой – 1. кисть; 2. колос; 3. зонтик; 4.метелка

27. Соцветие сирени, винограда, риса, бузины, овса – 1. метелка; 2. колос; 3. зонтик; 4. кисть

28. Соцветие ржи, тимофеевки, лисохвоста, ячменя, пырея – 1. кисть; 2. простой колос; 3. сложный колос; 4. метелка

29. Соцветие корзинка снаружи защищено: 1. крупными краевыми цветками; 2. чашелистиками и лепестками венчика; 3. оберткой, состоящей из видоизмененных листьев; 4. крупными чашелистиками, расположенными в два и более ряда

30. Плод лещины, липы, гравилата, конопли: 1. орех, орешек; 2. семянка; 3. коробочка; 4. желудь

31. Плод гороха, фасоли, бобов, люпина, сои, чечевицы: 1. стручок; 2. сеянка; 3. боб; 4. листовка

32. Плод живокости, водосбора, дельфиниума: 1. стручок; 2. сеянка; 3. листовка; 4. крылатка

33. Плод томата, винограда, крыжовника: 1. костянка; 2. ягода; 3. померанец; 4. яблоко

34. Плод груши, айвы, красноплодной и черноплодной рябины, яблони: 1 ягода; 2. крстянка; 3. яблоко; 4. померанец;

35. Плод апельсина, мандарина, лимона: 1. ягода; 2. яблоко; 3. померанец; 4. костянка

93. Прочитайте § 23. Допишите утверждения.

Причиной движения крови по сосудам является ________, создаваемая ______.
Артериальное давление крови измеряется в ______.
Если результаты измерения давления записаны формулой АД = 160/90, то это значит, что ______.
Скорость крови в аорте _______ см/с.
Скорость крови в капиллярах _______ см/с.
Пульс связан с ___________, а не с толчками, возникающими при движении крови



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай зубную формулу:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.