почему у морских водорослей часто отсутсвует сократительная вокуоль ?
5-9 класс
|
У паразитических и многих морских одноклеточных животных сократительные вакуолиотсутствуют. Растворенные ненужные вещества у них удаляются через всю поверхность тела.
http://bioanimals.ru/mnogoobrazie-zhivot...
За счет периодического удаления избытка воды, проникающей в цитоплазму простейшего. Побочная функция — выведение некоторой части конечных продуктов жизнедеятельности.
Другие вопросы из категории
1) Дополните предложения недостающими словами:
Зоология представляет систему наук и изучает...
Морфология- наука о...
Анатомия- наука о...
Сиситематика- наука, занимающаяся...
Этология- наука о...
2) Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности.
3) Какие признак живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признакими растений. Как вы объясните многообразие животных в природе?
4) Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия.
5) в соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах.
6) Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: а) эпителиальной; б) соединительной; в) мышечной; г) нервной.
ОТВЕТЬТЕ ПЛИИИЗ!
ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ! УМОЛЯЮ!
Заранее спасибо!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Читайте также
1) квашенную кочанную капусту
2)маринованную морскую водоросль ульву
3)засоленную пресноводную водоросль спирогиру
4)морские водоросли
возможны несколько вариантов ответа
1) квашенную кочанную капусту
2)маринованную морскую водоросль ульву
3)засоленную пресноводную водоросль спирогиру
4)морские водоросли
возможны несколько вариантов ответа
нефтяного танкера , приводит к образованию тончайшей нефтяной пленки на огромных площадях воды. Каким образом такая котострофа может сказать на жизнедеятельности морских водорослей?
1.Почему
биологические знания нужны каждому образованному человеку?
2.
Почему хозяйственная деятельность человека часто приводит к гибели живых
организмов?
3.
Почему жизнь живых организмов неразрывно связана с неживой природой?
4.
Что случится, если при делении дочерние клетки не будут отделяться друг от
друга, но будут вновь и вновь делиться надвое?