Что из перечисленного сходно у клеток белого гриба и зайца?
10-11 класс
|
1) Тип питания
2) Строение клеточной стенки
3) Число хромосом в клетках
4) Способность к фагоцитозу
1)Тип питания-гетеротрофный
Другие вопросы из категории
Какую окраску семян будет иметь потомство от скрещивания двух таких черносеменных особей F1 между собой?
2) каким способом клетка может питаться
коренных зубов, гетерозиготный по обоим вышеупомянутым признакам вступает в брак с женщиной нормальной по этим признакам. А) Сколько типов гамет у женщины? Б) Какова вероятность (в %) рождения в семье ребенка, который унаследует обе аномалии отца? В) Сколько разных фенотипов среди детей в этой семье? Г) Какова вероятность (в %) рождения в семье здорового ребенка? Д) Сколько разных генотипов может быть среди детей?
а)растений
б)животных
в)бактерий
г)грибов
Читайте также
а. утрата шерстяного покрова слонами б. удлинение конечности лошади
в. появление яиц пресмыкающихся и их развитие на суше
2. Какое из приспособлений можно считать идиоадаптацией?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей
3. Какое из направлений эволюции приводит к серьёзным перестройкам организма и возникновению новых таксонов?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей
4. Разные виды дарвиновских вьюрков возникли путём:
а. ароморфоза б. дегенерации в. идиоадаптации
5. Водоросли относят к низшим, а мхи к высшим растениям, потому что:
а. мхи размножаются спорами, а водоросли нет б. у мхов есть хлорофилл, а у водорослей нет
в. у мхов есть органы, повысившие их организацию по сравнению с водорослями
г. разделение на низшие и высшие растения условно, потому что и мхи, и водоросли находятся на одном уровне развития
6. Что из перечисленного относится к ароморфозу, идиоадаптации, дегенерации?
а. ячеистые лёгкие у рептилий б. первичная кора головного мозга у рептилий
в. голый хвост у бобра г. отсутствие конечностей у змеи
д. отсутствие корней у повилики
е. возникновение перегородки в желудочке сердца у рептилий
ж. молочные железы у млекопитающих з. образование ласт у моржа
и. отсутствие кровеносной системы у цепней
к. отсутствие потовых желёз у собак
7. В результате появления хлорофилла организмы перешли:
а. к автотрофному питанию б. к гетеротрофному питанию
в. к смешанному виду питания 8. Разнообразие приспособлений объясняется:
а. только влиянием условий среды на организм
б. взаимодействием генотипа и условий среды в. только особенностями генотипа
8. Биологический прогресс той или иной группы организмов достигается путями:
А. ароморфоз б. идиоадаптация в. общая дегенерация
Г. а+б д. а+б+в
9. Вид, который находится в состоянии биологического прогресса, характеризуется:
А.повышением уровня организации б. снижением уровня организации
В.расширением ареала, увеличением численности, распадением вида на подвиды
Г. снижением численности и сокращением ареала
10. В состоянии биологического прогресса находится вид:
А. зубр б. гинкго в. чёрный журавль г. домовый воробей
11. Какие из перечисленных ниже видов организмов находятся в состоянии биологического регресса?
А.элодея канадская б.колорадский жук в.уссурийский тигр г. крыса серая
12. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:
А. возникновение классов птиц б.появление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих в. возникновение паразитических форм среди плоских червей
13. Путь эволюции, при котором возникает сходство между организмами различных систематических групп, обитающих в сходных условиях, называется:
А.градация б. дивергенция в.конвергенция г. параллелизм
14. Из приведённых ниже пар органов не являются гомологичными:
А. органы равновесия мух (жужжальца), обеспечивающие их устойчивый полёт – крылья насекомых
Б. жабры головастиков – жабры моллюсков В. жаберные дуги рыб – слуховые косточки
15. Из перечисленных пар организмов примером конвергенции могут служить:
А.белый и бурый медведь б. сумчатый и полярный волк
В. обыкновенная лисица и песец г. крот и землеройка
Разделите эти высказывания на правдивые и ошибочные, поясните свой выбор.
1. Возраст божьей коровки можно определить по точкам на надкрыльях.
2. Страусы при опасности прячут голову в песок.
3. Лягушки и жабы поедают ягоды садовой клубники.
4. Ёжики запасают на зиму яблоки и грибы, таская их на своих колючках.
5. Рак «пальмовый вор» срезает кокосы с пальм, залезая на них.
6. Лиса заметает следы хвостом.
7. У змеи ядовитой раздвоенное жало.
8. Удавы гипнотизируют добычу.
9. Свиней обучают искать грибы.
10. Кусаются только самки комаров.
отсутствуют животные, которые питаются белыми грибами
4) в ней мало света
рептилий;
2.Превичная кора головного мозга у рептилий;
3.Голый хвост у бобра;
4.Отсутствие конечностей у змей;
5.Отсутствие корней у повилки;
6.Отсутствие потовых желез у собак;
7.Образование ластов у моржей;
8.Молочные железы у млекопитающих;
9.Появление семян у голосеменных;
10.Появление зацепок на плодах лопуха;
11.Отсутствие кровеносной системы у цепней;
12.Образование позвоночника у хордовых.