придумать и сделать кроссворд с рисунками «Нервная система»
1-4 класс
|
1. Рефлексы, которые связаны с удовлетворением различных потребностей организма и приобретают для него сигнальное значение. Высшая форма приспособления животных и человека к изменяющимся условиям существования.2. Система, включающая в себя совокупность органов, образованных нервной тканью, регулирующих и координирующих функции всех частей организма, обеспечивающих единство всего организма, а также связь организма с внешней средой и приспособление его к изменяющимся условиям этой среды.3. Рефлексы, осуществляемые при посредстве ЦНС. На одни и те же раздражения проявляется одна и та же строго определённая реакция организма (сужение зрачка при ярком свете, сосательный рефлекс у новорождённого).4. Мозг, где передний отдел ЦНС, регулирует взаимоотношения организма с окружающей средой, управляет поведенческими реакциями и функциями организма.5. Нервная система, включающая в себя часть периферической НС, состоящей из чувствительных и нервных двигательных волокон, иннервирующих опорно-двигательный аппарат и кожу.6. Нервная система, образованная отходящими от головного мозга несколькими черепно-мозговыми нервами, среди которых самым крупным является блуждающий нерв.7. Физиологический процесс, возникающий во всяком организме, во всякой клетке при раздражающем воздействии окружающей среды.8. Нервная система, образованная двумя рядами нервных узлов, которые в виде цепочек расположены по обе стороны спинного мозга.9. Мозг, включающий в себя отдел центральной нервной системы, расположенный в костном позвоночном канале, образованный дугами позвонков.10. Нервная система, состоящая из отдела нервной периферической системы, которая иннервирует внутренние органы: сердце, печень, желудок, кишечник, стенки кровеносных сосудов и др.11. Специализированные нервные клетки организма, обладающие избирательной чувствительностью к воздействию определённых факторов внешней и внутренней среды.
Другие вопросы из категории
3)Много озёр и болот
2)земля прогревается недостаточно
7) Много корма для птенцов.
5) Мноо личинок комаров.
6)Вода не просачивается в землю.
8)Гнездятся много птиц.
4)Подо мхом-вечная мерзлота.
Читайте также
1. нервы, нервные узлы 3. спинной мозг, головной мозг, нервные 2спинной мозг, головной мозг 4. головной мозг, нервы, нервные узлы
10 ) - Какие обезьяны были предками человекообразных обезьян?
1. Пргипопитеки 2.Дриопитеки 3. Парапитеки 4. Австралопитеки.
11) - Наименьшая скорость движения крови в
1)Внешнее строение
2)Пищеварительная система
3)Дыхательная система
4)Выделительная система
5)Кровеносная система
6)Нервная система и органы чувств
7)размножение
чуств и тоже самое только функции
ЗГ МЫШЦЫ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ КЛЕТКИ
ется в том, что они:
1) уничтожают почвенные бактерии
2) «предвещают погоду», выползая на поверхность после
дождя
3) уплотняют почву
4) повышают плодородие почвы
2. Нервная система кольчатых червей состоит из:
1) спинной и брюшной нервных цепочек
2) окологлоточного нервного кольца и спинной нервной
цепочки
3) окологлоточного кольца и брюшной нервной цепочки
4) сети нервных клеток
3. Пищеварительная система у кольчатых червей:
1) есть и разделена на отделы
2) есть, но не разделена на отделы
3) отсутствует
4) есть, но не имеет анального отверстия
4. Развитие у дождевых червей густой сети капилляров
связано:
1) с кожным типом дыхания
2) с отсутствием органов выделения
3) с развитием нервной системы
4) с развитием кожно-мускульного мешка
5. Наиболее прогрессивным признаком кольчатых чер
вей, по сравнению с круглыми червями, является:
1) развитие пищеварительной и выделительной систем
2) гермафродитизм
3) развитие третьего слоя клеток и двусторонней симме-
трии
4) образование вторичной полости тела