Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Характеристика лесного биоценоза. 1. Многообразие видов ( по 5 примеров растений и животных ) 2. Морфологическая структура, примеры 3. Трофическая

5-9 класс

структура ( 3 цепи питания ) 4. по 1 примеру на типы взаимодействия ( хищничество, паразитирование и т.д. )

зикс 12 марта 2014 г., 2:15:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Grishan2122
12 марта 2014 г., 4:00:35 (10 лет назад)

Биоценоз это исторически сложившаяся группировка растений, животных, грибов и микроорганизмов, населяющих относительно однородное жизненное пространство (участок суши или водоема)
Виды структур биоценоза: видовая, пространственная,вертикальная и горизонтальная , и трофическая.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить два задания.

Заранее спасибо!

1.

Выполните тест.

1. В поглощении воды и растворенных минеральных веществ участвует:

А. зона деления В. зона всасывания

Б. зона роста Г. зона проведения.
Ответ:

2. Боковые корни образуются:
А. на боковых корнях В. из зародышевого корешка

Б. на главном корне Г. от нижней части стебля

Ответ:

3. Корневой чехлик

А. обеспечивает передвижение веществ по растению

Б. выполняет защитную роль

В. придаёт корню прочность, упругость

Г. участвует в росте корня

Ответ:

4. В мочковатой корневой системе в отличие от стержневой
А. нет придаточных корней В. не заметен главный корень

Б. нет боковых корней Г. все корни одинаковой длины

Ответ:

5. Ткань - это

А. группа клеток, отличающихся по строению и

функциям.

Б. группа клеток, сходных по строению и функциям.

В. группа клеток, сходных по строению, но

отличающихся по функциям.

Г. группа клеток, сходных по функциям, но

отличающихся по строению

Ответ:

6. Воздушные корни монстеры являются

А. главными корнями

Б боковыми корнями

В. Придаточными корнями

Г. видоизменениями стебля

Ответ:

7. Корень растёт за счёт деления клеток

А. покровной ткани

Б. образовательной ткани

В. всасывающей ткани

Г. проводящей ткани.

Ответ:

8. Функция корня как органа растения:

А. закреплять растение в почве, создавать

органические вещества и передавать их другим органам.

Б. закреплять растение в почве, создавать и

накапливать питательные вещества.

В. закреплять растение в почве, поглощать

растворенные органические вещества из почвы, накапливать вещества,

Г. Закреплять растение в почве, поглощать из почвы растворенные минеральные вещества, накапливать вещества.

Ответ:

2.

Объяснить термины.

1. Корень.

2. Мочковая корневая система.

3. Зона деления.

4. Корневой чехлик.

5. Корневой волосок

6. Боковые корни

7. Придаточные корни

Буду вечно благодарна тому кто не полениться мне помочь!!!

Помогите пожайлусто

Репа, морковь, свекла - ...растения.
А) многолетние Б) двулетние
В) однолетние Г) мгновенные

1)Какие рецепторы находяться в коже. 2)Осязание-сложное чувство.Пересчислите,какие рецепторы работают при ощупывании,например,поверхности

стола.

3)Проследите путь возбуждения от рецпторов обояния до обоятельной зоны коры больших полушарий.

4)Почему опасно вдыхать химические вещества?

5)Какие приёмы безопасности надо применять,определяя по запаху , или иное вещество?

6)Как функционируют органы вкуса?

Читайте также

Характеристика дубравы по плану: 1 видовой состав( субдоминантные виды и доминантны0е) 2 морфологическая структура (указать виды) 3 пространственная

структура (указать виды по ярусам) 4 экологическая структур ( экологические группы по отношению к свету , воде и виды растений к этим группам)Помогите пож)) Заранее СПАСИБО!!)))


Виды ядовитых грибов и растений в России.

Виды ядовитых грибов и растений, не встречающиеся в России.
Помогите!

Тест по теме «Биоценоз» (7 класс)I.

Выберите одно правильное утверждение из четырех предложенных
.1. Правильно составленная цепь питания:
а) трухлявый пень – опенок – мышь – змея – ястреб;
б) мышь – трухлявый пень – опенок – змея – ястреб;
в) ястреб – змея – мышь – трухлявый пень – опенок;
г) опенок – трухлявый пень – мышь – змея – ястреб.
2. Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами иредуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии:
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
3. Эффективное использование энергии солнечного света лесными растениями достигаетсяблагодаря:
а) большому числу устьиц в кожице листьев;
б) наличию волосков на поверхности листьев
в) многоярусному расположению растений;
г) зацветанию растений до формирования листьев.
4. Все пищевые взаимоотношения между организмами в биоценозах
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
5. Экологическими факторами следует считать:
а) факторы, вызывающие изменения в генотипе живых организмов;
б) факторы, вызывающие приспособления организмов к изменяющейся среде обитания;
в) любые факторы, действующие на организм;
г) элементы среды, позволяющие организму выжить в борьбе за существование.
6. Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются:а) абиотическими факторами;
б) абиотическими факторами рельефа;в) биотическими факторами;
г) антропогенными факторами.
7. Сосновый бор, еловый лес, луг, болото – примеры:а) биоценозов; б) биогеоценозов; в) агроценозов; г) биомов.
8. К консументам второго порядка относится:а) хомяк, б) ящерица; в) кузнечик; г) полевка.
9. Перенос вещества и энергии от одного вида организмов к другому называют:а) пирамидой чисел; б) цепью питания;в) пирамидой энергии; г) экологической пирамидой.
10. К консументам первого порядка относится:а) волк, б) шакал; в) рысь; г) полевка.
II. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных.
1. Факторы, регулирующие численность видов в биоценозах:а) изменение количества корма; б) изменение числа хищников;в) промысловая охота; г) инфекционные заболевания;д) рыбная ловля на удочку; е) строительства загородного дома
.2. К биоценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
3. К агроценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
III. Подберите соответствия. Напишите номера утверждений, соответствующиеприведенным понятиям.
1. Компоненты биоценоза.А) Редуценты: ____________________________Б) Продуценты ___________________________В) Консументы I порядка:__________________Д) Консументы II порядка:_________________1) растительноядные организмы; 2) плотоядные организмы;3) зеленые растения; 4) организмы, разрушающие органические соединения
.2. Факторы среды:А) Биотические:____________________________Б) Абиотические:___________________________1) свет; 2) температура; 3) рельеф местности; 4) растения; 5) животные; 6) человек.IV. Прочитайте текст. Используя приведенные ниже слова для справок (список словизбыточен), вставьте пропущенные термины (возможно изменение окончаний).1. Условия среды, влияющие на живые организмы биоценозов, называются __________факторами. Они бывают трех видов: _________ -- влияние неживой природы, ________--взаимодействия с другими организмами, ___________ -- рожденные деятельностьючеловека. Последние могут быть прямыми и ___________ факторами.а) экологические; б) оптимальные; в) биотические; г) биотические; д) лимитирующие;е) антропогенные; з)периодические; ж) косвенные; и) неопределенные.Номера слов:_____________________________.2. Функциональными группами организмов в биоценозе являются: _________, илипроизводители; ____________, или потребители; ___________, или разрушители.а) продуценты; б) паразиты; в) редуценты; г) консументы; д) сапрофиты.Номера слов:_____________________________.

1. Найдите название критерия вида в указанном перечне 1) цитологический 2) гибридологический 3) генетический 4) популяционный 2. Ученый, который ввел

двойные латинские названия вида: 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 3. Ученый, который доказал возможность протекания эволюции. 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 4. Творческий характер естественного отбора в эволюции проявляется в 1) обострении конкуренции между видами 2) ослаблении конкуренции между популяциями 3) обострении конкуренции между особями одного вида 4) возникновении новых видов 5. Движущая сила эволюции, основанная на высокой рождаемости и недостатке пищи: 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 6. Многообразие видов растений на Земле и их приспособленность к среде обитания – результат 1) эволюции растительного мира 2) изменений погодных условий 3) деятельности человека 4) жизнедеятельности животных 7. Большое значение в эволюции Ч. Дарвин придавал изоляции видов, благодаря которой 1) обостряется конкуренция между видами 2) обостряется конкуренция между популяциями 3) в них накапливаются наследственные изменения 4) прекращается действие естественного отбора 8. При каком процессе участие принимает непосредственно человек 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 9. Самая жесткая форма борьбы за существование 1) внутривидовая борьба 2) межвидовая борьба 3) географическая изоляция 4) ограничивающий фактор 10. В результате искусственного отбора возникают 1) признаки полезные организму 2) признаки полезные человеку 3) новые виды 4) новые приспособленности 11. Единица эволюции 1) вид 2) сорт, порода, штамп 3) популяция 4) особь 12. Условие протекания эволюции 1) многообразие видов 2) постоянные условия окружающей среды 3) влияние человека 4) изменение условий окружающей среды 13. Основная заслуга Ч. Дарвина в создании эволюционной теории заключается в 1) систематизации знаний по биологии 2) создании новой классификации 3) объяснении причин изменчивости организмов 4) открытии ДНК 14. Приспособленность организма всегда 1) полезна 2) относительна 3) безразлична 4) универсальна 15. В результате микроэволюции образуются новые 1) виды 2) популяции 3) приспособленности 4) классы 16. Ареал – это территория обитания: 1) популяции 2) вида 3) особи 4) семейства 17. Борьба за существование основана на 1) изобилии пищи 2) изменении условий окружающей среды 3) высокой рождаемости 4) высокой смертности 18. Способность одного организма использовать продукты жизнедеятельности другого 1. Мимикрия 2. Симбиоз 3. Паразитизм 4. Квартиранство 19. Резкий скачок в эволюции: 1. Ароморфоз 2. Идиоадаптация 3. Дегенерация 4. Дивергенция 20. В результате макроэволюции образуются 1. вид 2. род 3. семейство 4. класс. Заполните пропуски: 1. Развитие живых организмов от простых к более сложным называется ______. 2. Подражание в окраске и поведении называется ________. 3. В результате _________ выживает наиболее приспособленный организм. 4. Схождение признаков разных систематических групп называется ______. 5. Систематика растений: Вид, _____, _____, _____, Класс, _____, Царство Запишите определения: Эволюция, вид, наследственность, искусственный отбор, симбиоз. Докажите, что в основе борьбы за существование и естественного отбора лежит наследственность и изменчивость организма. помогите пожалуйста)

Выберите три верных ответа из шести предложенных. В1 Искусственный отбор, в отличие от естественного, 1.

осуществляется человеком

2. осуществляется природными экологическими факторами

3. проводится среди особей одного сорта, породы

4. происходит среди особей природных популяций

5. завершается получением новых культурных форм

6. завершается возникновением новых видов

В2 К палеонтологическим доказательствам эволюции относят

1. остаток третьего века у человека

2. отпечатки растений на пластах каменного угля

3. окаменевшие остатки папоротников

4. рождение людей с густым волосяным покровом на теле

5. копчик в скелет человека

6. филогенетический ряд лошади

В3 К факторам эволюции относят

1. кроссинговер

2. мутационный процесс

3. модификационную изменчивость

4. изоляцию

5. многообразие видов

6. естественный отбор

В4 Соотнесите перечисленные характеристики с видами изменчивости, для которых они свойственны.

А) наследственная

Б) ненаследственная

1) определенная 2) индивидуальная

3) групповая 4) направленная 5) ненаправленная 6) проявляется лишь в рамках одного поколения 7) передается потомкам из поколения в поколение 8) неопределенная 9) возникает под воздействием условий среды 10) позникает по причине изменения генотипа 11) изменяется лишь фенотип 12) изменяется преде всего генотип

В5 Исходя из гипотезы А. И. Опарина о происхождении жизни, последовательно появились
А) пробионты

Б) биополимеры

В) первые клетки

Г) низкомолекулярные органические в-ва



Вы находитесь на странице вопроса "Характеристика лесного биоценоза. 1. Многообразие видов ( по 5 примеров растений и животных ) 2. Морфологическая структура, примеры 3. Трофическая", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.