Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какое хозяйственное значение хвойных?? Срочно!!!

5-9 класс

Arukosmotrov 15 авг. 2014 г., 8:18:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mardarevemil
15 авг. 2014 г., 10:25:44 (9 лет назад)

1. Из них делают лекарственные растирки.
2. с хвойными обычно рядом сажают огурцы, хвойные растения обеспечивают плодоносность почвы.

Ответить

Другие вопросы из категории

Лабораторная работа № 2. «Изучение коленного рефлекса»

Цель: Изучить коленный рефлекс. Оборудование: резиновый молоточек или линейка.
Ход работы:
Пояснение. Коленный рефлекс – это рефлекс, центр которого находится в спинном мозге. Он проявляется у всех здоровых людей. В условиях данного опыта он никакого биологического значения не имеет. Его используют врачи для определения функций спинного мозга: при заболевании они могут быть нарушены.
1. Испытуемый усаживается на стул и забрасывает одну ногу на другую. Резиновым молоточком или ребром ладони производится легкий удар в область нижней части сухожилия коленной чашечки. Возбуждение, возникающее при этом в сухожильной связке, передается на мышцы передней стенки бедра, и нога выбрасывается вверх-вперед, разгибаясь в коленном суставе. Разгибание происходит за счет чувствительного и двигательного нейронов, что и называется коленным рефлексом.
2. Запишите свои наблюдения.
4. Сформулируйте вывод.

Установите правильную последовательность этапов эволюции человека

а) Человек разумный
б) Человек умелый
в) Автралопитек
г) Человек прямоходящий (выпрямленный)

Читайте также

Помогите, срочно надо.1. Назовите представителей класса хрящевых рыб. На их примере расскажите о влиянии среды обитания на внешнее строение этих

рыб. 2. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((

Помогите ребяяяяяят)Срочно надо!)1.На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб.Какие черты

сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 2.на примере неоцератода и латимерии перечислите особенности строения двоякодышащих и кистеперых рыб.заранее спасибо:*

1. Назовите представителей класса хрящевых рыб. На их примере расскажите о влиянии среды обитания на внешнее строение этих рыб. 2. На примере

осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((

1.Какое строение имеет цветок?

2.Что такое соцветие?
3.Что такое плод,какого его значение?
4.Почему у многих растений цветки собраны в группы - соцветия ?
5.Назовите известные вам растения,плоды которых ядовиты.

1)Особи,имеющие сходное происхождение,строение и жизнедеятельность относят к одному: а.)роду б.)семейству в.)виду 2.)В научных книгах

название растений записывают на языке:

а.)русском б.)латинском в.)английском г.)немецком

3.)Группа растений одного вида,созданных человеком и облодающие хозяйственным значением:

а.)царство б.)семейство в.)род г.)сорт

4.)Если растение имеет листья с параллельным жилкованием и мочковатой корневой системой :

а.)это класс двудольных б.)это класс однодольных

5.)Плод у крестоцветных:

а.)стручок б.)зерновка в.)боб г.)ягода

6.)К какому классу относятся розоцветные:

а.)однодольные б.)двудольные

7.)Соцветие у злаков:

а.)зонтик б.)кисть

8.)Какому семейству принадлежит эта формула цветка: О (2)+2Т3П1 :

а.)послёновые б.)злаковые в.)бобовые г.)лилейные

9.)Плод у розоцветных:

а.) яблоко,костянка б.)ягода,коробочка в.) ягода г.)боб,костянка

10.)У сложноцветных соцветие:

а.)кисть б.)колос в.)зонтик г.)корзинка

11.)Какому семейству принадлежит эта формула цветка:*Ч(5)Л(5)Т5П1 :

а.)крестоцветные б.)розоцветные в.)бобовые г.)паслёновые

12.)К однодольным растениям относятся:

а.)бобовые б.)сложноцветные

13.)В природе большее количество видов насчитывается у:

а.)лилейных б.)паслёновых в.)сложноцветных г.)крестоцветных

14.)Какому семейству принадлежит эта формула цветка:*Ч(5)Л5Т(9)+1П1 :

а.)бобовые б.)злаковые в.)розоцветные г.)лилейные

15.)Производное колесо с сильно утолщенной осью-это соцветие:

а)щиток б.)початок в.)зонтик г.)корзинка



Вы находитесь на странице вопроса "какое хозяйственное значение хвойных?? Срочно!!!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.