Чем сходны между собой
5-9 класс
|
Орляк
Хвощ Луговой
Плаун булавовидный
сходство в том, что !1. споровые растения 2. характерно чередование поколений с преобладанием спорофита над гаметофитом (метагенез) 3. подземный заросток- половое поколение. 4. спороносный колосок находится на вершине растения.
Другие вопросы из категории
1)синими
2)белыми
3)черными
4)зелеными
5) бесцветными
6) красными, жёлтыми или оранживыми
1. Какая окраска бывает у рыб?
2. Какие отделы можено различить в теле рыбы?
3. Как может голова соединятся с туловищем?
4. Какие органы расположены на голове рыбы?
5.На какие группы можно разделить плавники?
5. Где они расположены?
6. Какие плавники играют основную роль при движении рыбки вперед, подъеме к поверхности, погружении, поворотах?
7. Как и какие плавники работают, если рыба останавливается?
8. Напишите вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.
Читайте также
Какой тип плода характерен для крестоцветных?
Каковы жизненные формы растений семейства крестоцветных?
Чем сходны между собой крестоцветные по строению листьев?
Какие приспособления развились у сорных крестоцветных к выживанию в условиях уничтожения их человеком? Каково значение крестоцветных растений в природе?
Какие крестоцветные растения выращивает человек и с какой целью?
пшеницы отличается от плодов подсолнечника и лещины?
и. В результате скрещивания обоих сортов друг с другом получатся розовые плоды.
3. Какое потомство получится при скрещивании между собой гетерозиготных растений крыжовника с розовыми плодами?
4.
норок дает белое потомство , а скрещивание между собой темных норок – темное. Какое потомство получится от скрещивания кохинуровых норок с белыми? Подробно пожалуйста