На комнатном растении пеларгонии (или примуле) один лист закрыть с двух сторон черной бумагой, другой – бумагой с вырезанным словом или фигурой. После
5-9 класс
|
пребывания данного растения на солнце в течение суток срезаются три листа (два листа, которые были закрыты бумагой и один лист, находящийся постоянно под солнцем). Обработав эти листья вначале кипятком, затем горячим спиртом, залить слабым раствором йода на 2-3 минуты. Часть листа, на которую попадал свет
А) не изменит цвет
Б) окрасится в синий цвет
В) окрасится в желтый цвет
Г) выделит эфирные масла
Д) покроется млечным соком
Помогите!
По идее, должно окраситься в синий цвет.
На лист попадал свет, значит, происходил фотосинтез. В результате образовался крахмал, а он синеет от йода.
Вообще этот опыт проводился в шестом классе. Найдете в учебнике тему "фотосинтез" - выполните задание без ошибки.
Другие вопросы из категории
Читайте также
пребывания данного растения на солнце в течение суток срезаются три листа (два листа, которые были закрыты бумагой и один лист, находящийся постоянно под солнцем). Обработав эти листья вначале кипятком, затем горячим спиртом, залить слабым раствором йода на 2-3 минуты. Часть листа, на которую попадал свет
А) не изменит цвет
Б) окрасится в синий цвет
В) окрасится в желтый цвет
Г) выделит эфирные масла
Д) покроется млечным соком
особенности кожицы ( тонка, нежная, толстая, плотная, глянцевая, покрыта восковым налетом);опушены ли листья; где и как расположены устьица, особенности других оргарнов.
2. Определите, к каким экологическим группам можно отнести эти растения. Указать признаки, на основании которых вы сделали вывод.
3. Сделайте такое же описание нескольких растений из школьного гербария.
Определите, к каким экологическим группам относятся изученные растения.
растения?
3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?
№2
Выпишите номера правильных утверждений:________________
1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.
2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.
3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.
4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.
2) Определите особенности жизнедеятельности комнатных растений
3) Сделайте выводы
Помогите пожалуйста!!!
дерева наблюдается в разные сроки,почему растения разных видов меняют окраску листвы неодновременно,какое влияние оказывают условия окружающей среды на жизнь растений