Назовите 5 видоизмённых корней : Функции ,растения помогите пожалуйста !!!( в полном ответе о каждом очень надо)
5-9 класс
|
1.Корнеплод — видоизменённый сочный корень. В образовании корнеплода участвуют главный корень и нижняя часть стебля. Большинство корнеплодных растений двулетние. Корнеплоды состоят в основном из запасающей основной ткани (репа, морковь, петрушка) .
Другие вопросы из категории
2)какое значение плода покрытосеменных,кроме защиты семени,
1) поперечно-полосатой мускулатуре
2) гладкой мускулатуре
3) костной соединительной ткани
4) волокнистой соединительной ткани
Читайте также
Помогите, пожалуйста по биологии ответить на вопросы по теме Основы учения об эволюции !!
1) Охарактеризуйте приспособления у растений . Почему они носят относительный характер .
2) Перечислите систематические единицы у растений и животных (приведите примеры)
3) Что такое ароморфоз (приведите примеры)
поставлю 2 злая учительница,даааа,очень Какие сигнальные системы вы знаете? Объясните выражение "Слово-сигнал сигналов" Что называют мышлением и какие виды вам известны? Перечислите виды речи Как связны мышление и речь? Расскажите о роли бессознательного в жизни человека.Приведите примеры. Что помогает человеку усваивать опыт предшествущих поколений?
витамины----где вырабатываются (в организме или вне его )---функции его...
гормоны--где вырабатываются в организме или внt его ---функии помогите пожалуйста..
1.Видоизменение корня.
2.Выполняемая функция.
3.Название растения.
4-5 растений, помогите пожалуйста)