при гибели морских раковинных корненожек происходит образование? 1)торфа 2)гранита 3)известняка 4)каменного угля
5-9 класс
|
известняк, кароч ответ 3
Другие вопросы из категории
1. определите связь между понятиями и укажите пропущенное: двигательная система-мышцы= выделительная система- ...
а) кожа
б) легкие
в) кишечние
г) почки
Нужно разгадать кроссворд. Первое и пятое я отгадала а 2,3,4 и 6 немогу.
2. Тип деления клетки (5 букв)
3. Тяж проводящей ткани в растении( 5 бук)
4. Часть тела (5 букв) (вторая-р)
6. Процесс поглощения веществ и энергии (7 букв)
Это отгаданное:
1. Эндоцитоз
5. Желудь
Буквы выделенные(из которых составим слово):
1. Пятая буква
2. Вторая буква
3. Первая буква
4. Вторая буква
5. Вторая буква
6. Вторая буква
Какое слово у вас получилось?
а) ципреи
б) кипрей
в) цепреи
г) цитрей
а)цветковые
б)хвойные
в)лиственные
г)дикорастущие
1)цветок
2)корень
3) побег
4) корневище
Читайте также
а) нарушение его первичной структуры;
б) образование водородных связей;
в) нарушение его третичной структуры;
г) образование пептидных связей.
рождение людей с хорошо развитым волосяным покровом на всем теле
3) находки окаменевших раковин моллюсков
4) отпечатки вымерших растений на кусках каменного угля
5) наличие у человека копчика
В2. Установите соответствие между характеристикой эволюционного процесса
и фактором эволюции.
Характеристика эволюционного процесса Фактор эволюции
А) сохранение особей с полезными для них 1) естественный отбор
признаками 2) борьба за существование
Б) ведёт к образованию новых видов
В) обостряет взаимоотношения между особями вида
Г) устанавливаются отношения взаимопомощи
Д) происходит между разными видами
Е) способствует возникновению приспособлений
В3. Установите соответствие между признаком отбора и его видом.
Признак отбора Вид отбора
А) способствует образованию новых видов 1) естественный
Б) обеспечивает создание новых сортов растений 2) искусственный
В) служит причиной возникновения приспособлений
Г) сохраняются особи с полезными для них изменениями
Д) действует в течение многих поколений
Е) сохраняются для размножения особи с признаками, не всегда полезными для них
а глюкоза окисления до воды и углекислого газа
б молекулы глюкозы не изменяются
в происходит образование АТФ
Г глюкоза расщепляется до ПВК
У овец встречаются особи с укороченными ушами (стреловидные), корноухие (безухие) и нормально развитой ушной раковиной (длинноухие). Причем, от скрещивания длинноухих с безухими (гомозиготные) рождаются особи с укороченными ушами (средними между родителями), а при разведен Fl «в себе» происходит расщепление потомства по фенотипу в соотношении: 1 часть длинноухих: 2 стреловидных: 1 безухих. Как наследуется этот признак?
суждений внесите в матрицу (20 суждений).
1. Гидра обладает нервной системой.
2. К членистоногим относятся дождевые черви, нереиды, раки, пауки, насекомые
3. Кровеносная система членистоногих замкнутая
4. Все ракообразные ведут водный образ жизни.
5. Все плоские черви имеют разветвленный кишечник.
6. Все пауки дышат атмосферным воздухом
7. Как у всех червей, у кольчатых отсутствует кровеносная система.
8. У всех летающих насекомых имеется по две пары крыльев.
9. Без бактерий в природе не происходило бы разложения растительных и животных
остатков и превращение их в неорганические вещества.
10. При благоприятных условиях деление бактерий происходит каждые сутки.
11. Микориза – это то же, что и мицелий.12. Шляпочные и плесневые грибы размножаются спорами
13. Органы выделения моллюсков - почки.
14. В водоемах, в которых много дафний, вода загрязнена различными
органическими взвесями.
15. В природе и хозяйственной деятельности человека гнилостные бактерии
приносят только вред.
16. Лишайники могут поселяться не только на коре деревьев, но и на почве и даже
камнях.
17. Органы дыхания насекомых - трахеи.
18. Грибы – низшие растения.
19. Вышедшие из куколок насекомые растут и
несколько раз линяют.
20. Кровяная жидкость насекомых (гемолимфа) бесцветна.
Правильные суждения:______________________________________________