Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Назовите различия:

5-9 класс

Человек и Животное

Lic254 23 сент. 2014 г., 23:06:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elizaveta4444
23 сент. 2014 г., 23:38:06 (9 лет назад)

потомучто человек разумное сушество а животное нет вот почему мы люду отлечаемля этим

Ответить

Другие вопросы из категории

Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить.( "да", "нет" )

1) У пресноводного полипа гидры тело состоит из эктодермы и мезодермы.
2)Все грибы по способу питания являются гетеротрофами.
3)У пшеницы, кукурузы, ячменя число чашелистиков и лепестков кратно трем.
4)Для всех рыб характерно внутреннее оплодотворение.
5) Животных родственных отрядов объединяют в классы.
6)Самым крупным из современных млекопитающих является африканский слон.
7)У ланцетника имеются парные и хвостовой плавники.
8) Безусловные рефлексы человека и животных обеспечивают приспособление организма к постоянным условиям среды.
9) Миелиновая оболочка покрывает дендрит нейрона.
10) Структурная и функциональная единица почки- нефрон.
11) Для поддержания постоянной температуры тела и птицы не могут длительное время обходиться без движения
12) при артериальном кровотечении жгут необходимо наложить на конечность ниже раны.
13)Функцией спинного мозга является только проводниковая.
14)Мочевина в организме человека образуется в результате расщепления белков.
15)У человека эритроциты образуются в селезенке.

При условии, что серый цвет у мышей доминирует над белым, какое потомство можно ожидать в следующих скрещиваниях: 1) гетерозиготный серый самец,

и гомозиготная белая самка.

2) серые родители, один из них гомозигота, а другой гетерозигота.

Читайте также

1 вопрос - докажите что клетка живая частица организма. 2 вопрос - объясните почему у большинства многоклеточных животных клетки группируются в

ткани из которых образуются органы объединяющиеся в системы органов.

3 вопрос - назовите различия в строении и образе жизни двусторонне - симметричных животных и животных с лучевой симметрией тела.

4 вопрос - одноклеточные животные развиваются очень быстро поэтому численность амеб и жгутиконосцев может достигать 10000000 особей в 1 грамме влажной почвы , инфузорий 10000 а раковенных амеб 100000 в 1 грамме лесной почвы. как ни малы размеры этих животных их общая биомасса может быть значительна и достигать 1 - г на 1 метр в квадрате. подсчитайте общую биомассу почвенных одноклеточных животных на 1 га почвы.запишите ответ. заранее спасибо за решение буду благодарна если даже за не полное

Подведём итоги. Задание 1.

Докажите,что клетка-живая частица организма.
Задание 2.
Выпишите номера правильных утверждений.
Правильные утвержденя:______________________________
Утверждения
1.Клетки животных и растений имеют цитоплазму и ядро.
2.В клетках всех живых организмов имеются хлоропласты.
3.В клетках растений и животных могут образовываться органические вещества из неорганических.
4.В клетках животных не происходит образования органических веществ из неорганических.
5.Ткани многоклеточных животных состоят из клеток.
6.У всех многоклеточных животных есть системы органов.

7.Нервная система имеется только у высокоорганизованных растений.
8.Сердце и легкие относятся к одной системе органов.
9.У растений нет эпителиальной ткани.
10.Строение и функции клеток изучает цитология.
Задание 4.
Объясните,почему у большинства многоклеточных животных клетки группируются в ткани,из которых образуются органы,объединяющиеся в систему органов.
Задание 5.
Назовите различия в строении и образе жизни двусторонне-симметричных животных и животных с лучевой симметрией тела.

1. Назовите представителей класса хрящевых рыб. На их примере расскажите о влиянии среды обитания на внешнее строение этих рыб. 2. На примере

осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите различия:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.