какие формы взаимного влияния животных вам известны? как приспособлены хищные животные к охоте?
5-9 класс
|
симбиоз - когда отношения обоюдны. ПРИМЕР: Подберезовик и береза
паразитизм - когда один пользуется другим,ничего не давая взамен. ПРИМЕР: бычий цепень и человек
квартиранство - когда отношения односторонни - одному хорошо,другому без разницы. ПРИМЕР: актиния и рак-отшельник
конкуренция - соперничество между двумя видами(или представителями одного вида). ПРИМЕР: волк и лиса(конкуренция за еду)
Аменсализм - тип межвидовых взаимоотношений, при котором один вид, именуемый аменсалом, претерпевает угнетение роста и развития, а второй, именуемый ингибитором, таким испытаниям не подвержен
Как приспособлены хищные животные к охоте? Развиты мускулы, когти/зубы, обоняние/слух/зрение.
Другие вопросы из категории
2. Рефлекс –это
3. За образное мышление и гуманитарные способности отвечает. .
4. Самая молодая в эволюционном отношении часть ЦНС-это. .
5. Подкорковые ядра образованы…
6. Перифирическая нервная система-это
7. Нервные центры зрительной зоны коры больших полушарий…
8. За интелект в коре больших полушарий головного мозга отвечает. .
9. Непосредственным продолжением спинного мозга является
10. По функциям нервная система делится
11. Контролирующую функцию выполняет
12. Восходящие пути спинного мозга направляются
13. В каком полушарии находится слуховые и двигательные центры речи и письма левши
14. Нервная клетка. .
15. Нервный импульс входит в серое вещество спинного мозга по. .
16. Отдел мозга, регулирующий различного рода движения, под действием зрительного, слухового импульсов…
17. Белое вещество образовано
18. Серое вещество образовано
19. В коре больших полушарий позади центральной борозды располагается…
20. Гипоталамус-часть…
21. В задние рога серого вещества спинного мозга входят…
1.в палеозойскую эру
2.в мезозойскую эру
3.в девонском периоде
4.в силурийском периоде
Читайте также
Какие приёмы для улучшения памяти вам известны??
2)Какую форму принимает хрусталик, если смотреть на близкий предмет?
растения?
3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?
№2
Выпишите номера правильных утверждений:________________
1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.
2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.
3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.
4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.
Какова может быть окраска?
Какую форму может иметь голова?
На какие группы можно разделить плавники?
Какие плавники играют основную роль при движении рыбки вперёд, подъёме к поверхности, погружении, поворотах?
Как и какие плавники работают, если рыбка останавливается?
Напишите вывод о приспособлении рыбы к жизни в воде.
туфельки половое и бесполое
3 Органоидами движения инфузории туфельки являются ложноножки
4 Эвглена зеленая является переходной формой от растения к животным: имеет хролофилл как у растений, а питается гетеротрофнои питается как животное.
5 Амеба имеет в организме ядра двух типов
6 Малое ядро инфузории учавствует в половом размножении, а большое отвечает за жизнедеятельность
7 Дизентерийную амебу переносят комары
8 Окончательным хозяином малярийного плозмодия является человек