Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. Дайте

5-9 класс

определения:

Pro100kill 18 июля 2013 г., 19:36:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ХраМ
18 июля 2013 г., 22:30:46 (10 лет назад)

Ген- 1) участок молекулы ДНК, в которой зашифрована информация о последовательности аминокислот в белке; 2) единица наследственной информации, проявляющийся как признак организма.
Генотип- совокупность всех генов организма.

+ 0 -
rElenafam
21 сент. 2017 г., 15:10:44 (6 лет назад)

Мы платим за лайки! - Оплата ежедневно! Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фото заказчиков, которые готовы платить за качество. Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и зарабатывать за это деньги. Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк, достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. > oplata-vklike.tk < Вывод заработанных средств ежедневно в течении нескольких минут.

Ответить

Другие вопросы из категории

Надо сделать тест :с Помогите :))
1) Саламандра,прудовая лягушка,серая жаба,нильский

крокодил,тритон,бобр,морская черепаха.Какие из этих животных относятся к
земноводным?Почему?



Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ОЧЕНЬ НУЖНО УЖЕ ЗАВТРА (СКОРО ЭКЗАМЕН 1 Рассмотрите под микроскопом животные ткани, дайте их характеристику.

2

Используя рисунки и гербарный материал, опишите приспособления голосеменных растений к среде обитания.

3

Используя чучело и рисунки птиц, опишите особенности внешнего строения, связанные с полетом птиц.

4

Рассмотрите под микроскопом растительные ткани. Опишите особенности их строения

5

Рассмотрите чучело и рисунки рыбы. Определите особенности внешнего строения рыб, связанные со средой обитания.

6

Рассмотрите под микроскопом строение корня. Назовите зоны корня и дайте их характеристику.

7

Рассмотрите на гербарном материале корни растений. Определите типы корневой системы. Назовите корни, образующие корневую систему.

8

Дифференция наук - (дайте определение)

Интеграция наук - (дайте определение)

1. перечислите систему органов животных. Дайте полную характеристику дыхательной системы? 2. какова роль простейших в природе и жизни человека

?

3. что такое ареал? Что может быть причиной изменения площади ареала ? приведите пример.

4. перечислите среды обитания животных. докажите , что патентные хорошо приспособлены к своей среде обитания.

5. какие характерные особенности имеют животные, относящиеся к типу хордовым? дайте общую характеристику хородовым.

6.докажите , что коралл , медуза и гидра относится к типу животных.

1) В чём выражается экологическая адаптация ( приспособление ) насекомоядных растений к минеральному питанию? 2) Напишите основные особенности

растений семейства крестоцветных.

3) На какие группы подразделяются

экологические факторы: 1) ?

2) ?

напишите.

На какие группы можно разделить растения в зависимости от их отношения к свету?

Растения:

1) Светолюбивые

2) Тенелюбивые

3) ?

3) напишите ПЛИИИИИЗ.

ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ РЕШЕНИЕ ВСЕМ ВОПРОСАМ КОТОРЫМ Я СЕЙЧАС ЗАДАЛА ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!

1. Растительная клетка заключена в эластичную, прочную оболочку, без которой клетка была моментально разорвана. Почему? – 86. 2. Комочки почвы на выкопа

нном молодом растении не удерживаются в верхней и нижней частях корня и легко стряхиваются, а вот в средней части они сохраняются. Почему? – 66. 3. 3.Азотные удобрения способствуют росту надземных стеблей и листьев. Калийные соли содействуют передвижению органических веществ от листьев к клубням. Фосфорные соли необходимы для образования подземных побегов. Обоснуйте, в какое время выращивания картофеля надо подкармливать растения и какими удобрениями. – 66. 4. Живые растения испаряют воду практически всегда, даже когда ее необходимо экономить. Дайте объяснение этому явлению. – 96. 5. 5.Число листьев постоянно для каждого сорта. Определите, у каких сортов (скороспелых, среднеспелых, позднеспелых) больше листьев. Почему? – 76. 6. Верхушечная почка обеспечивает рост стебля в высоту, а боковые -ветвления. Время окончания роста деревьев в высоту за период вегетации различно. Почему? – 76. 7. Пыльца у растений отличается по размерам и форме. У ветроопыляемых она одна. А у носекомоопыляемых она другая. Почему? – 66. 8. В покоящихся семенах, клубнях, почках в основном накапливаются масла и крахмал, а не сахара. Почему? – 76. 9. В отличие от многих грибов и бактерий водоросли не вызывают никаких заболеваний у человека. С чем это связано? – 86.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Дайте", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.