Рассказ о лесном животном
1-4 класс
|
Медвежонок Умка посмотрел передачу о животных и спросил у мамы:
- Мам, чем отличаются от нас лесные мишки?
- Ну, мы с лесными мишками совсем разные звери - у них другая еда и другие друзья, - ответила мама.
- Какие другие?- не отставал Умка.
- Ну, например, лиса, волк, сова- с ними дружат лесные мишки.
- Но мы ведь тоже с совой дружим! – снова не понял Умка.
- Наша северная сова с лесной тоже совсем разные, друг с другом не дружат, - мама могла скоро потерять терпение и начать сердиться.
- А что, значит они враги?- Умке настолько хотелось узнать про лесных мишек, что было почти не страшно рассердить маму.
- Нет, Умка, они просто друг друга не знают.
- Может их надо познакомить? – Умка рисковал маминым настроением, но ему очень хотелось иметь много друзей.
- Не надо. Лесная сова у нас и дня не проживет, замерзнет и умрет.
- А если я захочу дружить с лесным мишкой?
- Не сможет он у нас жить.
- Умрет?
- Нет, он до нас просто не доедет. Да и зачем ему ехать. Все-таки у него дома лес с речкой, опушкой и медом, а у нас - океан со льдом и рыбой. Но главное отличие - мы белые, а они бурые.
Мама хотела рассказать все, что знает про лесных мишек, чтобы Умка уже ничего больше не спрашивал. Но смогла добавить только:
- А если доедет, все равно замерзнет и умрет.
И Умка больше не спрашивал.
Другие вопросы из категории
Читайте также
И помогите пожалуйста не только с рассказом, а выбором животного чтоб не много учить
инфузорий-10 в 3 степени, а раковинных амёб-10 в 4 степени в 1 г лесной почвы. Как ни малы размеры этих животных, их общая биомасса может быть значительна и достигать 1-10 г на 1 м квадратных. Подсчитайте общую биомассу почвенных одноклеточных животных на 1 га почвы.
рассказы о местных ядовитых животных!!!