что обозначает частотный отрезок на латинском -phyllin-
10-11 класс
|
А вы уверены что правильно написали (-phyllin-) ? такого частотного отрезка нет
Теофилли́н (от лат. Thea — чайный куст и греч. phyllon — лист)
Другие вопросы из категории
Запишите структурную формулу АТФ.
Сколько энергии в макроэргических связях АТФ?
Перечислите элементы первой и второй группы.
Какая (какие) фотосистема (фотосистемы) у фотосинтезирующих серобактерий?
Как происходят взаимопревращения пластид?
Классификация прокариот.
Читайте также
назначение? 3)Охарактеризуйте особенности строения клеток грибов по сравнению с клетками других эукариот
4)Какова на ваш взгляд,основная причина индивидуальной неповторимости каждой особи организмов?
5)Какова роль ДНК в передаче генетической информации?
6) каково значение удвоения ДНК в клетке?
воздействий внешних факторов.
из предложенных вариантов выберите два, соответствующих способу адаптации- сопротивлению
а. строительство гнезд и убежищ
б. птицы и млекопитающие - поддерживают внутри себя постоянную температуру, оптимальную для биохимичских процессов в клетках тела
в. активный поиск водоемов
г. в вакуолях клеток наземных растений содержатся зарасы влаги, что позволяет им жить на суше.
и может быть прямой и перевернутой? 4.рассчитайте долю энергии,поступившей на 5-й трофический уровень,при условии.что ее общее количество на 1-м уровне составляло 500 единиц
азотистых оснований, соответствующих двухцепочечной ДНК.
2. Какой последовательностью нуклеотидов ДНК кодируется участок белка, если он имеет следующее строение: про - вал – арг – мет – тир - ала?
3. 1.Определить общее количество листовых пластинок на комнатном растении 2.Измерить каждый листик по длине листовой пластинки. Результаты записать. 3. Провести градацию по величине листовой пластинки на листья самые крупные ( 10-15 см), средние( 6-10 см), мелкие(0-6 см). 4.Посчитать количество листьев в каждой группе. Зарисуйте этот вариационный ряд. 5. Дайте определение понятиям « вариационный ряд», «норма реакции» «модификация», « модификационная изменчивость» 6. Определите норму реакции листовой пластинки для данного растения. 7. Объясните причины такого разнообразия листьев. 8. Запишите вывод о соотношении %