Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Признаки живых систем и примеры проявления.

5-9 класс

Kusia1 14 авг. 2014 г., 11:53:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diyhugftdr
14 авг. 2014 г., 12:47:28 (9 лет назад)

К общим признакам живых систем можно отнести следующее:

1) единство химического состава,
2) обмен веществ,
3) самовоспроизведение (репродукция),
4) наследственность,
5) изменчивость,
6) рост и развитие,
7) раздражимость,
8) дискретность,
9) ритмичность,
10) относительная энергозависимость,
11) гомеостаз.
вот тут примеры http://www.egeteka.ru/learning/intensive_work/biology/831/

Ответить

Другие вопросы из категории

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1)Есть ли преимущество у редкого вида по сравнению с многочисленным?
2)В чем сходство и различие действия абиотических и биотических факторов(ответная реакция, активность и т.п.)
3) Зависит ли влияние хищников и паразитов от плотности популяции жертв? А влияние влажности и температуры? Попробуйте сформулировать закономерность

Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!

Рассмотрите рисунки. Какие способы движения имеют изображённые животные.
Спасибо)

что такое сон??можно в сочинении

Читайте также

16. Способность живых систем определять изменения окружающей среды:

А) Раздражимость

Б) Возбудимость

В) Обмен веществ и энергии

Г) Единство химического состава

17. Способность живых систем отвечать на изменения окружающей среды:

А) Раздражимость

Б) Возбудимость

В) Обмен веществ и энергии

Г) Единство химического состава

18. Название теории, утверждавшей, что живое может возникнуть из неживого:

А) Витализм

Б) Теория абиогенеза

В) Теория биогенеза

Г) Креационизм

19. Теория, согласно которой в воздухе содержится «жизненная сила», способная вызывать самозарождение жизни:

А) Креационизм

Б) Биогенез

В) Витализм

Г) Абиогенез

20. Теория, согласно которой в современных условиях самозарожде­ние жизни невозможно:

А) Естественная теория

Б) Витализм

В) Биогенез

Г) Абиогенез

21. Ученый, доказавший невозможность зарождения мух из гнилого мяса:

А) А.Левенгук

Б) Л.Спалланцани

В) У.Гарвей

Г) Ф.Реди

22. Этот ученый доказал невозможность самозарождения жизни в пастеризованном бульоне, заключенном в запаянной колбе:

А) Л.Спалланцани

Б) Аристотель

В) Л.Пастер

Г) Э.Геккель

23. Опроверг теорию самозарождения жизни:

А) Л.Пастер

Б) Ч.Дарвин

В) Д.Тиндаль

Г) У.Гарвей

24. Автор современной теории о происхождении жизни:

А) Ч.Дарвин

Б) С.Миллер

В) А.Опарин

Г) Д.Холдейн

25. Ученый, смоделировавший в колбе условия, существовавшие на Земле 4,6 млрд лет назад:

А) С.Миллер

Б) Л.Пастер

В) Д.Холдейн

Г) А.Опарин

26. Впервые получил абиогенным путем белки из отдельных аминокислот:

А) С.Миллер

Б) Л.Пастер

В) Д.Тиндаль

Г) С.Фокс

Оче нь надо расположите в правильной последовательности уровне организации живых систем:

1.орган,2.біосфера,3.клітина,4.організм,5.екосистема,6.тканина,7.вид очень надо))розташуйте у правльній послідовності рівні організації живих систем:
1.орган,2.біосфера,3.клітина,4.організм,5.екосистема,6.тканина,7.вид
дуже треба))

Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности.

Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.

Каково значение каждой из этих систем?

Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?

Устно дополните предложения недостающими словами: Зоология представляет систему наук и изучает .... Морфология — наука о ...; Анатомия — наука о ... ;

Систематика — наука, занимающаяся ... ; Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности. Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную. Каково значение каждой из этих систем? Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?

1.У одноклеточных организмов клетка выполняет все функции,свойственные любому живому организму.Назови эти функции.2.В многоклеточном организме жизнь

одних клеток зависит от работы других.Разные по строению клетки выполняют разные функции.Приведи примеры.3.Любой живой организм ,состоящий из одной или многих клеток,обладает всеми признаками живого.Назови их.4.В каждый живой организм для дыхания поступает....,а выделяется.....Этот процесс обмена газами называтся.......5.Газообмен происходит между организмом и окружающим его средойю\.Нарисуй схему газоомбена,которую можно применить к любому живому организму.7.Живые Организмы по-разному приспосаблены к получению необходимого для жизни кислорода.Приведи примеры.8.Кислород действует на.....вещества,находящиеся в клетке, результате чего организм получает еобходимую для жизни......9.Чем больше тратиться энергии ,тем больше необходимо организму....и питательных веществ.10.Большинство животных передвигается ,поэтому им необходим кислород и....для получения энергии.11.Человеку,который ведет подвижный образ жизни,необходимо больше .....веществ и....12.Кислород и питательные вещеста для жизни все живые организмы получают из.....среды.13.Загрязнение воздуха,продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель....14.Живые организмы на Земле миллиарды лет обеспечиали нашу пленету всем необходимым.Растения обеспечивают живые организмы ...и....Хищники и паразиты регулитуют численностьь других организмов,которые поятоянно разможаюсься.Бактерии и грибы.....



Вы находитесь на странице вопроса "Признаки живых систем и примеры проявления.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.