Ребят, помогите, пожалуйста:Р
10-11 класс
|
Прошу, кратко и четко.
Как связаны организмы со средой в процессах круговорота азота? И. Какова роль продуцентов, консументов, редуцентов в круговороте углерода?
Буду очень благодарна!!!:)
2)Автотрофы - это продуценты (производители) органического вещества из неорганического. Растения и некоторые бактерии способны преобразовывать солнечную энергию в процессе фотосинтеза и создавать (синтезировать) органические вещества, которые гетеротрофы используют в качестве пищи. При этом продуценты потребляют из атмосферы углекислый газ, образованный в процессе жизнедеятельности гетеротрофов, и выделяют кислород.
Гетеротрофы, в свою очередь, выполняют в экосистеме роль консументов и редуцентов.
Консументы - потребители органического вещества. Травоядные животные употребляют растительную пищу, а плотоядные - животную. В результате процесса пищеварения, протекающего в организмах консументов, происходит первичное измельчение и разложение органического вещества. Это облегчает дальнейшую деятельность редуцентов.
Редуценты - это организмы, окончательно разлагающие органические вещества, содержащиеся в отходах и трупах консументов и продуцентов. К редуцентам относят бактерии и грибы. В процессе жизнедеятельности этих организмов восстанавливаются минеральные вещества, которые вновь используют продуценты.
Другие вопросы из категории
здоровы. Они имеют только здоровых детей. По материнской линии известно, что бабушка больна, дедушка здоров, сестра бабушки больна, а брат здоров, прадедушка (отец бабушки) страдал ночной слепотой, сестра и брат прадедушки были больны. Болели прапрадедушка и его брат, имевший больную дочь и двух больных сыновей. Жена мужчины, её родители и родственники здоровы. Составьте родословную семьи
У процесі еволюції деякі організми втратили здатність синтезувати певні необхідні для їхнього росту речовини (наприклад, морські свинки, крилани та примати, на відміну від інших хребетних, не синтезують вітамін С). Яке значення має така «ауксотрофність» у хребетних?
Прочитай текст и допиши предложения.
Человек - это часть__________ природы. Как и всё живое на Земле, он рождается,______________,__________________,_______________,_______________.Основное отличие человека от остальных млекопитающих в том, что он существует______________. Он может изготавливать изделия, читать,___________________________________________________________.
в которой практически нет незаменимых аминокислот. Каким образом в белке молока и мяса появляются 20 незаменимых аминокислот?
Читайте также
Что будет если проросток фасоли с корешком поместить в бутылку и налить воды, так чтобы корешок не касался воды. Что произойдет?
помогите пожалуйста))
1.среда и место обитания Страуса-эму?
2.черты приспособления Страуса-эму к среде обитания?(не менее 3 приспособлений)
3.относительность этих адаптаций?
4.объяснить, как могла возникнуть адаптация? (одну на выбор)
помогите пожалуйста!!!! очень прошу!
У человека доминирует способность владеть правой рукой лучше чем левой, а карий цвет глаз доминирует над голубым . В брак вступили кареглазый мужчина правша, и голубоглазая женщина правша. Мать мужчины голубоглазая левша и отец женщины левша. Какова вероятность рождения левши? кареглазого левши? И голубоглазого правши? Помогите пожалуйста с полным решением !!!и если можно таблицей .
1. назовите свойства гормонов.
2. где находятся центры речи у правшей?
3. какие функции выполняет мозжечок?
Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена i (0), i(A), I(B). Аллели I(A), и A(B), доминантны по отношению к аллею I(0). Первую группу (0) определяют рецессивные аллели I(0) вторую группу (А) определяет доминантный аллель I(A), третью группу (B) определяет доминантный аллель I(B), а четвертую (AB)-два доминирующих аллеля I(A)I(B). У отца вторая группа крови(гетерозиготна), нормальное зрение (XD), у матери- первая страдает дальтонизмом(Xd). Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, возможные генотип и фенотипы детей. Какова вероятность наследования ребенком фенотипа матери