Раскройте особенности биологии любого наблюдаемого вами дерева (берёза). о её жизни с неблагоприятного и благоприятного мест обитания.
5-9 класс
|
В благоприятных условиях, увы, береза долго существовать не будет (максимум 50 лет) в силу того, что благоприятные условия для березы благоприятны и для более сильных конкурентов. Береза - это "пионерное" дерево, т.е. в сукцесионном зарастании, например, луга, в наших условиях, она будет расти сразу же после высоких трав и кустарников. Довольно неприхотлива, и может произрастать и в неблагоприятных условиях среды, т.е. при пониженной влажности, на бедной почве и т.д.
береза очень распространенное дерево. встречается повсеместно. основа лиственных лесов.
благоприятные места обитания: влажная, жирная почва(чернозем). а также не очень хорошая земля. растет как и во влажных местах так и в сухих.
неблагоприятные места обитания: это сильно сухие места, песок.
Другие вопросы из категории
дерево и землю.Ива весила почти 75кг , а вес почвы при этом уиеньшился примерно на 100 г.Эксперимент показал,что биомасса образуется не из компонентов почвы,а из других веществ.Это.. а)азот и вода б)углекислый газ и вода в)кислород и вода г)углекислый газ и кислород д)углекислый газ и азот
Читайте также
факту: В нижней части стволов старых деревьев много трещин,которых нет у молодых растений. Число трещин в большей степени характеризует возраст деева, а не условия его произрастания
3. Раскройте особенности биологии наблюдаемого вами дерева (от имени дерева). Сделайте репортажи дерева о своей жизни с неблагоприятного и благоприятного мест обитания (желательно береза,тполь,акация или дуб)
копировать из Инета бесполезно - решение удалят, а возможно Вас с сайта также
Спамить тем более
питание зародыша
число яиц или новорожденного потомства
выкармливание потомства
помогите пожалуйся тетрадь по биологии не могу сделать!
1.Оцените сущность идеи о самозарождении жизни с позиции материализма и идеализма. Какую роль сыграли опыты Ф.Реди для развития этой идеи?
2.Что вам известно о проблемах возникновения жизни на земле?
3.
Билет 3
1) Зоология как наука. Признаки и многообразие животных.Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
3)Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.
Билет 2
1)Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных.
2) Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
3) Назовите охраняемых животных Астраханской области.
Билет 3.
1) Строение тела животных. Особенности животных клеток, ткани, органы и системы органов. Организм как целостная система.
2) Основные систематические группы рыб: особенности строения и представители.
3)Назовите известных вам общественных насекомых. Какую роль они играют в природе?
Билет 4
1) Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
2)Места обитания и образ жизни земноводных. Внешнее строение лягушки. Скелет и мускулатура.
3)Какие направления животноводства вы знаете? Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение.
Билет 5
1) Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.
2)Строение и деятельность внутренних органов лягушки. Обмен веществ и энергии.
3)Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?
Билет 6
1)Тип инфузории. Особенности строения и жизнедеятельности инфузории-туфельки.
2)Годовой цикл жизнь и происхождение земноводных.
3) Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых?
Билет 7
1)Признаки типа Кишечнополостные Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
2) Многообразие земноводных. Роль амфибий в природе и жизни человека.
3) Определите систематическое положение бурого медведя( вид. род, семейство, отряд. класс, тип,царство)
Билет 8.
1)Морские кишечнополостные. Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
2)Внешнее строение и скелет пресмыкающихся. Приспособления в жизни в наземную воздушной среде.
3) Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?
Билет 9.
1)Признаки типа Плоские черви Класс Ресничные черви ( на примере белой планарии.)
2) Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся.
3) Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией.
Билет 10.
1) Плоские черви- возбудители заболеваний человека и животных. Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
3) Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? С чем это связано?
запишите в этом задании (раскройте особенности
пищеварения гидры).