Почему свеча во втором случае горит?
5-9 класс
|
Морковь выделяет влагу и поглощает кислород, а горох, я так полагаю у вас сухой?)
А какой случай первый??????
Какая реакция происходит, и что воздействует?
Вопрос не понятен, у меня свеча все время может гореть!)))
Первый и третий в банках находиться много маркови и во второй банке много гороха
Другие вопросы из категории
Люди пожалуйста пишите ото мне завтра сдавать!!!!
гетерозиготных короткошерстных с черными гомозиготными длиношерстными
Читайте также
P.S. на первом рисунке: банка, в одной стороне семена гороха, во второй стороне свеча (погасшая), а по середине сетка. Во второй: банка, росток с стакане с водой, сетка и свеча (горит). В третьей: банка, морковки, сетка, свеча(погасшая).
брак с женщиной, имеющей голубой цвет глаз, но их дети тоже оказались кареглазыми. Определите генотипы мужчины, его брата-близнеца, обеих женщин и детей в первом и втором браке. Дайте цитологические обоснование результатов скрещивания. Карий цвет глаз – доминантный признак.
Проанализируйте эти явления и укажите их возможные причины. Выясните, какие процессы могли происходить в синапсах реф¬лекторной дуги в первом и во втором случаях. 3.Проверьте возможность с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Объясните, почему это удалось. 4. Вспомните, как проявляется мигательный рефлекс, когда в глаз попадает соринка. Проанализируйте ваше поведение с точки зрения учения о прямых и обратных связях. 5. Сделайте вывод о значении мигательного рефлекса.
расщепление: темные мохнатые, темные гладкие, белые мохнатые, белые гладкие (6%). Определите генотипы родителей и потомков. Определите процентное соотношение расщепления признаков во втором поколении, если белые гладкие составили 6%.
1)Внимательно прочитайте задание варианта. Определите какой аллель доминантный, а какой – рецессивный, исходя из фенотипа ( внешних признаков) потомков первого( F1) и второго ( F2) поколения.
2)ПРАВИЛЬНО запишите с помощью условных знаков схему моногибридного и дигибридного скрещиваний.
3)Укажите закономерность расщепления признаков в первом и втором поколении гибридов по фенотипу и по генотипу , подписав под родителями , потомками гаметы, генотип и фенотип
зируйте эти явления и укажите их возможные причины. Выясните, какие процессы могли происходить в синапсах реф¬лекторной дуги в первом и во втором случаях. 4. Проверьте возможность с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Объясните, почему это удалось. 5. Вспомните, как проявляется мигательный рефлекс, когда в глаз попадает соринка. Проанализируйте ваше поведение с точки зрения учения о прямых и обратных связях. 6. Сделайте вывод о значении мигательного рефлекса.